Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Придумать креативное название и уникальное оформление для кафе — это большой и ответственный труд, ведь встречают обычно по одежке. Герои нашей подборки немного перестарались, но зато их заведения стали популярными на всю страну. P.S. Фото для лайков в конце поста.

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Иногда складывается впечатление, что названия для некоторых кафе придумали на ходу. Но нет, за всем этим стоит большая работа маркетологов и огромные бюджеты

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Отличное место для тех, кто обожает намеки

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Все гениальное — просто

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Ну что, готовы? Пора переходить к творениям сумасшедших маркетологов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Идеальные названия для мужских баров

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Вас тоже преследует ощущение, что эту вывеску вы где-то уже видели?

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Интерьер — это тоже немаловажная деталь в ресторанном бизнесе

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Картина в туалете одного московского ресторана

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Несколько слов о гениальной монетизации заведений общественного питания

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

А вот и обещанная картинка для лайков!

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...
logo