Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

Все заведения, будь то ресторан, отель или простой шиномонтаж, хотят запомниться клиентам. Для этого совсем не обязательно тратить кучу сил на воплощение оригинальной концепции, как сделали, например, в том ресторане, где стол с посетителями висит в воздухе на высоте 50 метров. Достаточно радовать гостей какой-то приятной мелочью, чтобы они возвращались вновь и приводили друзей.

Кружки, в которых пиво не нагреется

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

В Батуми, Грузия, есть ресторан «Шумерули», где подают пиво в ледяных кружках в прямом смысле этого слова (ручки, конечно, не изо льда). Нам кажется, это гениально, потому что так убивают сразу несколько зайцев:
пиво всегда будет ледяным;

— у ресторана нет такой статьи расходов, как разбитая пивная кружка;

— гости не будут подолгу тянуть одну порцию пива, так как бокал потихоньку тает, а пиво разбавляется;

— и это, конечно же, отличная реклама для ресторана.

Ресторан без персонала

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

То, что нужно, если вы интроверт. В Нюрнберге, Германия, есть ресторан ’s Baggers, в котором нет официантов (к сожалению, сейчас ресторан закрыт, надеемся, это временно). Клиенты с помощью планшетов формируют заказ, и он сам приезжает к ним в кастрюльках прямо с кухни по специальным рельсам. Единственные представители персонала, которых вы можете тут встретить, — это девушки, помогающие делать заказ тем, кто не справляется с планшетом.

Паб, где любят живое общение

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

В Великобритании есть паб The Fat Boar Wrecsam, в котором вам предложат спрятать ваши телефоны в контейнер, запереть на ключ и отдать персоналу, а самим тем временем наслаждаться разговорами со своими друзьями. Если вы согласитесь это сделать, вас отблагодарят скидкой.

Подушечное меню

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

В отеле «Левант» в Крыму вам предложат целый ассортимент подушек для сна, каждая из которых поможет решить конкретную проблему: облегчить засыпание, избавиться от храпа или снять боли в шее. Достигается это с помощью разного набора трав, которыми набиты подушки, различных тканей и форм подушек.

Скидка, которая зависит от погоды

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

Канадский магазин одежды Mark’s предоставляет скидку, которая тем больше, чем холоднее на улице. Что ж, пожалуй, где-нибудь в Оймяконе такой магазин быстро разорился бы.

Чтобы ручки больше не воровали

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

«Эта ручка украдена из… При возврате — скидка на замену масла $ 5».

В некоем автосалоне знают, что люди специально или нечаянно воруют ручки. Поэтому здесь придумали обменивать их на $ 5 при замене масла. По сути, такая ручка — это просто купон на скидку, но как изящна и оригинальна идея!

Необычное кафе в Хельсинки

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

Кафе Regatta в столице Финляндии — это просто кладезь изюминок: во-первых, оно выглядит как уютный домик, наполненный всякой всячиной, на самом берегу залива. Во-вторых, тут вы можете разжечь огонь на улице в специально отведенном для этого месте и пожарить, к примеру, принесенные с собой сосиски. В-третьих, здесь не вы платите за добавку кофе, а вам платят, правда, совсем немного — 5 центов.

Туалет, в котором вы не пропустите самое интересное

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

Это знакомо каждому фанату хоккея или футбола — по закону подлости стоит отойти по своим делам от экрана, как команда забивает гол. В харьковском баре «Старгород» решили свести к минимуму такую вероятность и разместили телевизоры на самом видном месте в туалете.

Отели, где гостям предоставляют телефон

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

Фирма Handy придумала такую фишку: вручать постояльцам отелей мобильный телефон, который предполагается брать с собой на прогулки по городу. С помощью него гости могут звонить в отель и даже в свою родную страну и выходить в интернет. В телефон загружены карты, приложения с рейтингами достопримечательностей и ресторанов, что невероятно удобно. Это удовольствие полностью бесплатно, однако отели, которые сотрудничают c Handy, довольно дорогие.

Ресторан, где каждый день новый шеф-повар

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

В Париже есть ресторан с говорящим названием Un Jour Un Chef («Один день, один шеф»), где любой желающий может денек побыть шеф-поваром. При этом профессиональная подготовка совершенно не важна, вы просто подаете заявку и заранее обсуждаете с персоналом, что хотите приготовить, все продукты — за счет ресторана. Контролировать весь процесс будет настоящий повар, и помощников у вас будет много, так что испортить еду вам не удастся при всем желании.

Шиномонтаж и ЗОЖ

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

Станция техобслуживания «Сигнал» где-то в России предлагает клиентам подтянуться и получить за это скидку. Запоминающаяся идея, которая мотивирует заниматься спортом.

Бар в шкафу

Заведения, в которых знают, что своя фишка — это лучшая реклама

Чтобы найти вход в екатеринбургский бар Old Fashioned Bar & Cocktails, придется постараться — он замаскирован под книжный шкаф в галерее современного искусства. На одном из шкафов есть незаметная дверная ручка, дернув которую, можно оказаться в настоящей коктейльной Нарнии.

Источник

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля