Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков

Художник Мигель Васкес при помощи 3D-графики попробовал придать мультипликационным персонажам больше реальности и испугался. Под катом!

Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков


Вот почему не стоит оживлять персонажей мультиков

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo