Новый подход к рекламе на Rutube (3 фото)

Рассказали про новый подход к рекламе на Rutube. Я сам не поверил, зашел посмотреть.
Оказалось, что, как мне и говорили, ничего не дают посмотреть, пока ты не посмотришь промо-ролик. Но это еще ладно, там дальше веселее.


Смотришь ролик, в котором рекламируют очередные поющие трусы — какую-то, условно говоря, Машу Пасдюкину. Ну, трусы и трусы, нам-то что? Хотя раздражает безмерно, конечно.

Однако дальше начинается самая веселуха. По окончании просмотра ты ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, как зовут те поющие трусы, промо которой тебе только что показали. Серьезно! И если ты Пасдюкину спутаешь с Миндюкиной, то тебе ролик запустят по новой. Пока ты правильно не ответишь на вопрос!


И даже когда ты правильно ответишь на вопрос, тебе попытаются заставить немедленно послушать песню Маши Пасдюкиной или купить песню Маши Пасдюкиной, или посмотреть премьеру клипа Маши Пасдюкиной (действительно, я же жить без этого не могу). А вот почему там есть пункт «Послушаю позже» — я не знаю. По-моему, это какая-то недоработка.

Слушайте, я много всякой рекламной жести видел. Но вот такое вижу в первый раз. Очень хочется посмотреть на маркетолога, который такое придумал.

Я, конечно, на этот сраный Rutube с их креативной рекламой больше не зайду никогда в жизни, но в плане познания этого мира посмотреть на этот дурдом было прикольно.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo