Летели в Тайланд, а приземлились в Москве (1 фото)

В этот момент мне вспомнился сюжет знаменитого романа Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки», где главный герой постоянно пытался отправиться в Петушки, но каждый раз как по волшебству оказывался на Курском вокзале.
Так же случилось и с пассажирами лайнера, взявшего курс на тайский Пхукет, однако вместо жаркого солнца и соленой воды, пассажиры приземлились в Москве и провели в аэропорту три часа.
При этом, конечно, постоянно жалуясь на ситуацию.


Еще два часа, а потом еще восемь или девять часов до Пхукета, — возмутилась Татьяна. — Нас посадили на самолет, но мы не уверены, может быть, мы до Новосибирска сейчас долетим.

Здесь я хотела бы встать на сторону авиакомпании.

Пилоты заметили неладное сразу после вылета. В своем аэропорту решили не садиться, отправились в Москву, потому что в столице находится ремонтная база.

Решение принимал центр полетов.

Что же пошло не так? Оказалось, что в самолете появилась неисправность у багажного отделения. Он оказался недостаточно плотно закрыт и требовал ремонта. Как по мне, жизнь пассажиров дороже времени. Именно поэтому я рада, что пилоты не отправились в долгий путь до Пхукета, а полетели чинить судно. Мне бы не очень хотелось провести больше 9 часов в поломанном самолете. А вам?

А как бы вы повели себя на месте пассажиров? Тоже были максимально недовольны? Или поблагодарил пилотов?

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo