Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото)

Автопроизводители всегда действуют опасливо. Они способны игнорировать восторженные реакции на многообещающие концепт-кары, в последний момент отменять готовые к производству машины (как было с BMW M5 Cabrio и Range Rover SV Coupe) и не обращать внимание на те просьбы, которые многократно озвучиваются потенциальными клиентами.


И когда большие компании не хотят слышать клиентов, на сцену выходят они — местные тюнинговые и кузовные ателье, которые воплощают идеи, лежащие на поверхности. Следующие 7 машин были созданы в маленьких тесных гаражах, хотя выглядят так, будто их сделали на больших предприятиях.

Maybach 57S Coupe


В марте 2008 года на автосалоне в Женеве был представлен Rolls-Royce Phantom Coupe — дорожная яхта длиной под шесть метров, задний ряд которой просторнее иного туристического автобуса. И компания Maybach, которая в то время еще чувствовала себя нормально, никак на этот выпад не отреагировала — если не считать концепт-кар Exelero, созданный совместно с шинниками Fulda. Глядя на успех двухдверных Роллсов, в том числе и открытого Drophead Coupe, марке Maybach определенно стоило попытаться создать купе.


Частично этот пробел восполнила компания Xenatec, которая построила на базе короткобазных 57-х Майбахов несколько утонченных двухдверок. Причем подход к каждой машине был максимально щепетильным: купе получили новые обвесы, более спортивные сиденья, расширенные колесные арки, а главное — одобрение со стороны Daimler. Более того, Daimler предоставил Xenatec оригинальные чертежи, дабы студия учла все нюансы конструкции Майбаха. Неудивительно, что такой тщательный подход вылился в нескромные ценники: стоимость купе начинались с отметки в 650 тысяч евро. Планировалось выпустить 100 подобных автомобилей, но из-за слабой пиар-кампании Xenatec построили менее 10 купе — которые в наши дни могут стоить более миллиона долларов.

Nissan GT-R Wagon


Nissan GT-R — автомобиль выдающийся, но непрактичный: сзади в нем можно сидеть только с прижатым к груди подбородком (и только в случае, если на передних креслах разместились школьники), а в багажник можно положить лишь коробку елочных игрушек и пару гирлянд. При этом машины попрактичнее, но с характеристиками GT-R, у Nissan нет — если не считать штучные Juke-R. Но это упущение могут подлатать тюнеры, создав что-то вроде «Гетера для дачников».


В мире существует несколько проектов GT-R Wagon, но все они плюс-минус похожи и в качестве базы использую Nissan Stagea в кузове М35. Самый эстетически совершенный вариант в 2010 году представила студия Kids Heart — Stagea получила не только фронтальную часть от GT-R, но и характерный задний бампер с парой «двустволок» выхлопных труб. Тогда, как заявляли Kids Heart, автомобиль был готов лишь наполовину — в планах была установка 485-сильного мотора VR38DETT и трансмиссии GT-R. Удалось ли им воплотить замысел до конца — история умалчивает, но смотрится пятидверный GT-R отлично.

Subaru BRZ STI


Появление полноприводной и турбированной BRZ STI ждали с тех самых пор, как только обычная BRZ появилась на свет. И компания Subaru всячески подыгрывала этому ожиданию: то закамуфлированный прототип на Нюрбургринг выпустит, то концепт-кар BRZ STI представит. Но купе BRZ выпускается уже девятый год, а воз и ныне там: лучшее, на что сподобились в Fuji Heavy Industries — это несколько версий «под STI», да и то на избранных рынках. И некоторым фанатам марки это ожидание поднадоело.


Австралиец Питер Данн, который в свободное от работы время любит поучаствовать в ралли, создал BRZ STI собственноручно, натянув кузов купе на трансмиссию и двигатель WRX STI. И получил очень необычный гоночный автомобиль, который отвечает раллийному классу G4. Правда, чтобы получить BRZ STI, Питеру пришлось полностью перекроить днище BRZ, изготовить новый подрамник и сильно расширить купе, но результат того стоил. Первые Evolution и STI создавались точно так же — на компактные модели пересаживали «органы» более мощных машин Mitsubishi и Subaru соответственно.

BMW M3 CS Touring


Если Audi RS4 сохраняет кузов Avant от поколения к поколению, то BMW M3 от приставки Touring бежит всю свою жизнь. За пять поколений М3 заводской универсал М3 Touring появлялся лишь раз — и то в виде прототипа. Фанаты марки уже который год умоляют предоставить им скоростной компактный универсал для борьбы с Audi и Mercedes, но руководство BMW уверено, что такая машина не будет пользоваться спросом.


Поэтому туринговые М3 рождаются в гаражах. Последнее пополнение — BMW M3 CS Touring, построенная тюнером Сандером совместно с компанией Eventuri. Машина уже побывала на выставках SEMA и Essen Motor Show, везде ее встретили очень тепло — теперь Сандера просят построить еще несколько таких же. И он, кажется, не против. Что касается представленного на фото универсала, то он появился после того, как Сандер купил разбитую М3 CS и обычный универсал третьей серии. Результатом скрещивания стал боевой «вагончик» с рядной «шестеркой» мощностью 460 лошадиных сил.

Mercedes-Benz 300 SL


Начиная со 107-го кузова Mercedes-Benz SL серьезно оброс жирком и превратился из спортивного автомобиля в роскошный гран-турер. И, судя по цифрам продаж, эта стратегия была верной. Тем не менее, оставались консерваторы, которые хотели видеть SL спортивным и легким (как и подобает аббревиатуре). И для них компания Boschert в 1989 году представила особенный автомобиль.


Boschert B300-24 С Biturbo дебютировал на автосалоне во Франкфурте и представлял собой укороченный Е-класс с передком от SL R129, а главное — каноничными дверями «крыло чайки». И такой автомобиль не мог не остаться незамеченным публикой — его хотели все! Правда, реальных покупателей нашлось не так много, и Boschert продал около десятка автомобилей, большая часть которых была без «крыльев чайки» (они предлагались в качестве опции — притом, что базовая версия машины стоила непомерные 165 000 марок). Как и полагается наследнику 300 SL, под капотом оказался не тяжелый V12, а рядный шестицилиндровый мотор объемом 3 литра. Благодаря двойному турбонаддуву его мощность достигла 320 лошадиных сил, чего было достаточно для максимальной скорости в 274 километра в час.

Porsche 911 Sedan


О практичном Porsche люди мечтали десятилетиями. Но супруга Уильяма Дика-младшего получила его раньше всех, в 1967 году — такой вот презент сделал своей жене автоколлекционер из Калифорнии. Машина была построена в единственном экземпляре Диком Траутманом и Томом Барнсом на базе слегка поврежденного 911-го. Для того чтобы получить эффектный седан, кастомайзерам пришлось распилить машину пополам, удлинить колесную базу на 53 сантиметра и изготовить полностью новую крышу, которая бы смотрелась так, словно четырехдверный Porsche сошел со стапелей завода в Германии.


При создании седана также использовали дополнительную пару дверей от другого 911 — собственно, их просто развернули задом наперед и слегка модифицировали. Так что, да — у этого 911 задние двери открываются против хода, словно на Роллс-Ройсе. В салоне применяется первоклассная кожа рыжего цвета, которая в комбинации с зеленым кузовом даже сейчас выглядит современно. В свое время уникальный 911 перекрашивали в бордовый цвет, но несколько лет назад его снова облачили в зеленый. Кто является нынешним владельцем машины — неизвестно.

Lancia Prisma Integrale EVO


Бартек Уилк из Польши всегда любил компактные спортивные седаны вроде Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer, но хотел что-то новое, самобытное. Так ему в голову пришла идея превратить полноприводную Lancia Prisma в четырехдверную версию культовой Delta Integrale. И, кажется, ему это почти удалось — во всяком случае, внешне Prisma действительно стала очень похожей на Integrale. А вот по части техники еще есть к чему стремиться.


В седане используется двухлитровый турбомотор от Alfa Romeo 164 (ближайший родственник мотора Delta Integrale) и стандартная полноприводная трансмиссия Призмы. Спереди Бартек установил самодельные стойки McPherson, а также тормозные механизмы Brembo. По кругу инсталлированы укороченные заводские пружины, а также амортизаторы Bilstein B6. Как признается Уилк, с машиной еще нужно работать, но он не оставляет надежд сделать из нее полноценную Integrale. Кто знает, как бы жилось «Эвикам» и «Стихам», если бы такая модель выпускалась серийно.

Загрузка...

Добавить комментарий

logo