Звонки в службу поддержки

 

А: — Я аппарат уронил в кипяток, что мне делать?
Оператор (новенький, звонит на МТСО): — Тут такая проблема, клиент аппарат уронил в кипяток, что ему делать?
МТСО: — ОСТУДИТЬ И СНЯТЬ ШКУРКУ.

Абоненты звонят в службу поддержки

Абонент : — Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор…
О: — Паспорт теряли?
Абонент : — Да, теряли.
О: — Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об утере и паспорт.
Абонент : — Паспорт взять новый или старый?

А: — Я не могу активировать карту!
О: — Расскажите, что у вас не получается?
А: — Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос…
О: — А что он говорит?
А: — Куда вы звоните? А потом — говорит: правильнее набирайте номер, и бросает трубку…

А: — Я только что купил телефон, только номер забыл спросить.

А: — Чем отличается Motorola m3688 от m3788?
О: — У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована.
А: — А m3788 от m3688?
О: — У m3788 нет крышки, и она не русифицирована.

О: — Вам пришло короткое сообщение?
А: — Какое?
О: — Текстовое.
А: — А как я могу это узнать?
О: — У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик.
А: — Конвертик?! А что это такое?
О: — Это такой прямоугольник с галочкой посередине.

А: — Скажите, а я могу поменять телефонный номер с прямого на непрямой, через восьмерку?
О: — Да, конечно.
А: — А номер у меня при этом изменится?

А: — Вы знаете, мне постоянно приходят какие-то сообщения, я из-за них не могу звонить!
О: — Так вы их прочитайте и сотрите!
А: — Милая моя, если б я умел читать, я был бы уже начальником Кремля!..

О: — Ваш сотовый номер?
А: — 012-3456.
О: — Кто владелец аппарата?
А: — Я.
О: — Простите, я вас пока по голосу не узнаю.

А: — Мне нужен такой аппарат, чтобы без шнура и его было удобно класть.

А: — Скажите, сколько стоит аппарат за 49 долларов?
О: — 49 долларов.
А: — Спасибо.

А: — Девушка, мне на сотовый телефон пришла информация, что у меня в почтовом ящике есть информация от БиЛайн. Я вниз спустился, а там ничего нет…

А: — Скажите пожалуйста, как проехать в ваш сервис-центр?
О: — А что у вас случилось?
А: — Вы знаете, у моей дочери есть кролик. Так вот он сожрал кнопки на моем аппарате!

О: — На кого зарегистрирован аппарат?
А: — На мужчину.

О: — Кто владелец аппарата?
А: — Иванов Дмитрий, 23 года, не женат.

О: — Би Лайн, здравствуйте!
О: — Я Вас слушаю, говорите!
О: — Будьте добры, перезвоните, вас не слышно.
А: — А я еще ничего и не говорил!

А: — Не подскажете, мы находимся на улице 8 марта, только дом 14, где здесь ваш офис?
О: Вы видите наши большие плакаты с надписью Би Лайн, Офис продаж, Абонентская?
А: Нет здесь какая-то деревня… Домики…
О: — Деревня? А на каком метро вы находитесь?
А: — Не знаем…
О: — Может, когда вы видели какие-то указатели?
А: — Да видели… По-моему, Новокосинский проезд, потом Вешняки…
О: — Но это же не метро Динамо, где находится наш офис!
А: — Но нам не сказали о метро, нам сказали — улица 8 марта… Что же нам теперь делать?

А: — Если я куплю у вас сотовый телефон, то куда поставят базовую станцию? Мне на машину?

А: — Мне, наверное надо ехать в сервис, не подскажете куда?
О: — Объясните, что у вас случилось с аппаратом?
А: — Я включаю аппарат, а гудка нет.
О: — Простите, а раньше гудок был?
А (неуверенно): — Да…

А: — Я тут аппарат потерял, но вы знаете, не сколько аппарат жалко, а чехол, такой хороший был…

А: — Какой мне телефон выбрать?
О: — Для чего вам телефон нужен?
А: — Собираюсь в Якутск.
О: — Вы знаете, наш телефон в Якутске работать не будет.
А: — А в Казани?
О: — Да.
А: — Значит, поедем в Казань.

А: — У меня сейчас возникла небольшая проблема, не подскажете, сколько сейчас времени?

А: — …После нажатия # мне система сказала: …

О: — Какой у вас уровень сигнала?
А: — 4 заборчика.

А: — У меня Би+, прямой московский номер, не подскажете мой баланс?
О: — Позвоните, пожалуйста, по номеру 696…
А: — Да, я знаю, но там так быстро говорят, что я не успеваю запомнить.

А: — Как мне позвонить в Ульяновск, я телефон взял недавно, как на аппарате нажать пробел?
О: — А для чего нужен пробел?
А: — Ну, 8, пробел, код…

О (парень): — Компания Би Лайн, здравствуйте.
А: — Ну, наконец-то, мужика нашли!

А: — Я не могу дозвониться, я купил только что телефон, возможно я еще не вполне разобрался в эксплуатации телефона. Нет гудка…
О: — Каким образом вы осуществляете набор номера?
А: — Я набираю на клавиатуре цифры и нажимаю YES! (раздается тоновый сигнал).
О: — Вы сейчас с сотового со мной общаетесь?
А: — Да, это я демонстрирую. А когда заканчиваю разговор, я нажимаю NO!
(происходит отключение от линии)

А: — У меня вот такая проблема, у меня карта не абонируется…

А: — Работает ли ваш телефон в Зопино, это Белоруссия, 50 км от Минска, в GSM?
О: — Не работает.
А: — Не работает?
О: — Да.
А: — Так да, или нет?

A: — Слышала, что после 500 минут меняется сотовый номер — так сообщите мне его.

А: — А у вас есть чехлы на аппараты для подводного плавания?

А: — Девушка, позвоните, пожалуста, в милицию и выясните что им от меня надо, а то со мной не хотят разговаривать, а спустя некоторое время на дисплее опять — «Call 02».

А: — У меня Hands Free, пешеходный вариант.

А: — Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, пожалуйста, чтобы я нашел его по звуку. Я сам не могу — телефон выключен.

А: — Я недавно замочил телефон вместе с бельем в стиральном порошке, а он перестал работать, наверное, от щелочи. Поможет, если я потру его уксусом?

А: — Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка «минус»? Я 755-0055 никак набрать не могу!
А: — Девушка, я ввожу номер, а ничего не происходит… Может, надо произносить не «ноль», а «нуль»?..

А: — У меня хороший уровень сигнала, если выставить телефон в форточку. Вот только голова вслед за телефоном сквозь решетку на окне не пролезает.

О: — И теперь наберите шесть нулей.
А: — Какие шесть нулей?
О: — Да любые!

О: — БиЛайн, здравствуйте!
А: — Скажите, пожалуйста, 1 доллар — это 100 центов или 90?

А: — А скажите, нельзя поменять вечерний и дневной тариф?
О: — ???
А: — Вы понимаете, мне это очень неудобно, я хотел бы, чтобы у меня днем минута стоила 18 центов, а ночью 54…

А: — Девушка, я уже третий раз с вами разговариваю, и все время с другой.

О: — Далее в меню аппарата найдите «Настройки»…
А: — Вы мне по-английски, пожалуйста, называйте!
О: — А что у вас сейчас написано на дисплее?
А: — Функшен.

А: — Здравствуйте. Я говорю от имени Иванова Ивана Ивановича. Его сотовый номер — 012-3456. Номер договора — 98765432.
О: — Да, я слушаю вас.
А: — Скажите, пожалуйста, какой сегодня курс?

А: — Вы знаете, я тут со своим аппаратом почикал-почикал, и он у меня перешел в другой стандарт…

А: — Девушка, мой номер 012-3456. Я Тупорылов.
О: — Вы неверно называете фамилию владельца.
А: — А я и не называл. Тупорылов в смысле тупой.

О: — Кто владелец аппарата?
А: — А он умер.
О: — Это, вообще-то, она.
А: — А она тоже.

А: — Вы не могли бы мне зарезервировать рекламный пакет за 99 долларов, а то мне в июле зарплату обещали…

А: — Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу?
О: — Да, да, я вас слышу!
А: — Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля