Приколы из сервисного центра

Забавные истории работников сервисного центра

Приколы из сервисного центра


1. – Я пока по лестнице до вас поднимался, чуть не умер! Сделайте мне скидку 50%! – В здании есть лифт. – Ну и, что! 




2. – Здравствуйте, у меня телефон перестал заряжаться, но я психанул и разбил его совсем. 




3. – Вы знаете, я собеседников не слышу, что это может быть? – Возможно, проблема с динамиком, поможет чистка либо замена. – Да неее, там ничо такого. Я его вчера в торт уронил. 




4. – У вас есть пленка на айфон четверку ? – Да, глянец либо матовая, стоит *цена* – А наклеить можете? – Да, эта услуга стоит *цена* – ФУ, КАКИЕ ВЫ ЖАДНЫЕ! НЕ НАДО МНЕ! 




5. – Меня не слышат собеседники – Оставляйте на разборку, посмотрим в чем дело – Разборку? Зачем? Вы мне просто в настройках сделайте, чтобы слышали и всё 




6. – Здрасьте, сколько стоит поменять стекло и сенсор на андроиде семь дюймов? – Назовите, пожалуйста, модель устройства, чтобы я могла уточнить стоимость запчастей. – Какая разница? Я не знаю. Сказал же андроид семь дюймов, что непонятного? 




7. – Мы у вас на нокии чинили кнопку включения, а сейчас он не заряжается. У вас гарантия сколько, 5 лет? 




8. – здрасьте, вы айфоны чините? – да, чиним. – и айпады? – да. – это хорошо…. у меня сын самсунг уронил, сколько экран стоит? 




9. Клиент задает ряд технических вопросов по ремонту, на все отвечаю, объясняю непонятные моменты. Далее, следует диалог: – хм, и что вот вы так в технике хорошо разбираетесь, да? *вопрос явно задан с издевкой* – получается так. – и как же вас сюда работать-то взяли? – Вы намекаете, что я в технике не разбираюсь? – да откуда вам в ней разбираться-то?! ЕСЛИ Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ, ТО ВЫ-ТО, ПОДАВНО! 




10. – Здравствуйте, у меня дети утопили телефон жены. С одной стороны, конечно, хорошо – всё внимание жены сразу ко мне. Но надо что-то делать. 




11. – я разбила айфон 4, но у меня есть 4s старый нерабочий. Переставите дисплей? – к сожалению, это невозможно, так как разные модели телефонов – вы мне что голову морочите? они одного размера значит и всё внутри у них одинаковое! 




12. Клиент приходит за 10 минут до закрытия – у меня сломалась зарядка, сделайте – сделаем, но готово будет только завтра – в смысле, завтра? – мы работаем до 19:00, за 10 минут такой ремонт не сделать, поэтому готовность на завтра. – девушка, вы не поняли. МНЕ СЕГОДНЯ НАДО. 




13. – у меня ребенок маленький с телефоном возился пока ел, наверное что-то сделал, меня не слышат теперь. смотрим разъемы нижние и сеточки микрофона, а там всё кусочками медвежонка Барни залеплено :) 




13. – Мне, вот, телефон побыстрее бы сделать, это жены телефон, а она без него долго не может, там ведь Инстаграм 




14. – вы ремонтируете телефоны? – какие? – самсунги – да, ремонтируем – мне не ремонт нужен 




15. – если я приеду в 6 вечера, вы успеете сделать? – да, приезжайте. Клиент приезжает в 18:40 – вот, я звонила, успеваете, да? *кидает телефон на приемку* – нет, за 20 минут не успеем – почему это? – мы с Вами договаривались на 6, за час успели бы сделать, а за 20 минут, при всём желании, нет. – Девушкаааааааа, вы нормальная? я специально с вами договорилась, вы че? делайте, давайте, я че зря ехала?! 




16. – поменяете мне крышку на айфоне? она разбилась, уронила телефон – да, конечно *меняем крышку, клиент забирает телефон* – а расскажите, что с ней случилось – …она разбилась

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля