черт побери
чертовски развлекательный сайт

Путешествие по Европе: актуальные советы автомобилистам

Отчасти благодаря географическому положению нашего региона калининградцы нередко отправляются в путешествие на собственном автомобиле, порой это выходит значительно более комфортно и экономично. О том, что должен знать водитель, отправляясь в дальнюю поездку, — в нашем сегодняшнем материале.

Путешествие по Европе: актуальные советы автомобилистам

Если водитель, который повезет всех на отдых, — это вы, то сразу отметим: мы вам не завидуем. Ведь именно на ваших плечах отныне лежит груз ответственности за комфорт поездки, а значит, нужно быть максимально готовым.

Раньше на туристов часто нападали дорожные бандиты, сегодня, слава богу, такое случается крайне редко, конечно, если только вы не решили проехать транзитом по Украине, ведь непростая сложившаяся ситуация там может обернуться чем угодно. Это своего рода некая рулетка: повезет, не повезет, в нашем случае — прокатит, не прокатит. Так что лучше всего ехать через Белоруссию. Кстати, проезд через страну для жителей Белоруссии и России бесплатный. Автомобили с иностранными номерами будет платить за транзит. Кстати, раньше там стоял шлагбаум, теперь его нет, и чтобы купить транспондеры, придется изрядно попотеть. Местные уверены, что это сделано специально, потому как за проезд без них придется туристу заплатить штраф, и совсем не маленький — около 100 евро.

Что касается Польши, то в эту страну лучше всего въезжать с полным баком бензина, еще и с собой взять канистру, но не более 10 литров. Из Польши в Европу можно выскочить по двум популярным дорогам на Варшаву (в направлении на Германию, Голландию, Бельгию, Францию, Швейцарию или Чехию, и на Люблин (если едете в Словакию, Австрию, Венгрию, Сербию, Хорватию или Албанию). Конечно, первая предпочтительнее, есть ограничения по скорости, но сама дорога более качественная. Нарушать правила здесь ни в коем случае нельзя. Полиция не будет стоять с радаром по кустам и вылавливать нарушителей, скорее всего, это будут люди в штатском, которые догонят вас и попросят остановиться. Так, например, за минимальное превышение скорости заплатите около 50 долларов. Кстати, польским стражам порядка совершенно безразлично, тонированная ли у вас машина или нет, чего не скажешь о резине. На плохой или не сезонной резине, да к тому же с шипами, вас попросту не пустят.

Стоит также отметить, что такие устройства, как регистраторы, антирадары и так далее, в Евросоюзе не одобрят. Имейте ввиду: штраф вам могут выписать уже не границе, причем даже если устройство выключено. Так сказать, за его наличие в салоне. Потому совет: перед границей снять все приборы и уложить в бардачок, а после вновь прицепить на стекло и следовать по своему пути.

Что касается обратного возвращения через Польшу, то нужно отметить: есть определенные правила ввоза так называемых подарков. Они в большинстве случаев весьма условны, но знать и стараться их соблюдать все же нужно.

И вернемся к Варшаве. Сразу от нее начинается суперсовременный платный автобан, который ведет прямо до границы с Германией. Платить придется порядка 85 злотых в четырех разных пунктах. В общей сложности получится около 340 злотых. При этом можно ехать совершенно с любой скоростью, на трассе нет ни радаров, ни полиции.

В том случае, если вы едете в Прагу, Голландию, Данию, Бельгию, Австрию, то буквально спустя 100 км после Варшавы эту замечательную трассу придется покинуть. В районе Лодзи необходимо уйти на Краков — Вроцлав. Там, конечно, есть местами автобан, и он похуже, но обладает ровно теми же преимуществами: нет полиции, радаров, а значит, штрафы не придут, водителя никто не внесет в базу данные и т.д. Отсюда вывод: Польша — довольно комфортная страна для путешествия на авто.

Несколько слов о том, куда на собственной машине лучше не соваться, — Словения. Страна маленькая, автобанов там особо нет, но те, что существуют — платные. Ровно как и в Чехии, Венгрии, Словакии и Австрии. Стоит отметить, что в Чехии полиция лояльно относится к покупке автобанных наклеек, точнее сказать, вряд ли вы встретите там полицейских. А вот в Словении с этим очень строго. Причем в отличие от чешских или австрийских (которые действуют 10 дней), эти активны 7 дней, а фактически 6, потому что первый день (то есть день покупки) засчитывается как полный, даже если вы купили винету за 5 минут до 00:00. Более того, никакие слезы и уговоры здесь никто и слушать не станет. Штраф придется заплатить в размере 165 евро и докупить еще одну винету стоимостью 15 евро. Нужно заметить, что более строгих и серьезных контролеров, чем в Словении, просто на всем свете на сыскать.

Самые лояльные полицейские-контролеры в Чехии. Даже если они остановят вас за отсутствие винет, то с ними вполне можно договориться и приобрести прямо у них. В этой стране очень любят и ценят туристов, потому они и делают снисхождение.

Что касается парковок, то, скажем, в Италии можно оставлять машину прямо в историческом центре, там есть знаки, но, как правило, это лишь страшилки для туристов. В Германии на колеса наденут «клещи», а значит, придется сделать один звонок и погасить штраф. Но никто вашу машину на эвакуаторе не увезет!

Если вы путешествуете в Голландии, то здесь все куда более серьезнее: машину могут отвезти на штрафстоянку буквально у вас перед глазами.

И, наконец, Португалия. Конечно, сегодня мало кто решится отправиться туда на машине, но если вы не из трусливых, то имейте ввиду: за превышение скорости на 40 км/ час вам выпишут штраф в 600 евро! За парковку в неположенном месте заплатить придется около 300 евро. Кстати, примерно такую же сумму нужно будет отдать, если вы не пристегнули ремень безопасности. Так что пара нарушений — и выходит, что в эту страну дешевле все же лететь самолетом.

 

Автор публикации

Комментарии: 3Публикации: 18600Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях