Москвичи начали закупаться в китайских интернет-магазинах

Кризис привел к росту спроса в китайских интернет-магазинах. В среднем москвичи тратят там 2,9 тыс. рублей

Thinkstock/Fotobank.ru

«Яндекс» сравнил траты в интернете российских пользователей этим летом с аналогичным показателем для прошлого лета. В выборке компании оказались десятки миллионов платежей, которые совершили пользователи сервисов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса». В исследовании участвовали 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтов.

Оказывается, россияне предпочитают покупать товары в китайских магазинах. Если летом прошлого года на одного клиента приходилось четыре заказа в китайском интернет-магазине, то в этом году уже пять. Число платежей в китайские интернет-магазины через «Яндекс.Кассу» выросло в 11 раз.



Причем выросла и средняя сумма заказа. Если москвичи прошлым летом в среднем тратили 2,4 тыс. рублей, то в этом году — 2,9 тыс. рублей. Средние затраты жителей Санкт-Петербурга в китайских интернет-магазинах выросли с 2,3 тыс. рублей до почти 2,9 тыс. рублей.

Выросло и число покупок в российских интернет-магазинах. Число заказов на одного человека выросло с 2 до 5 штук, но средний платеж снизился на 20% до 1,4 тыс. рублей. В китайских интернет-магазинах россияне тратят больше, чем в российских.

Россияне часто покупают в интернете билеты: летом число тех, кто оплачивал билеты через интернет, выросло в 1,5 раза, а число купленных билетов — в 2 раза. В среднем билет на самолет обходился в 9,4 тыс. рублей, а билет на поезд — в 3,4 тыс. рублей.

Кроме того, платежные сервисы они используют для выплаты штрафов, налогов, коммунальных платежей, а также для погашения кредитов.



Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля