“Живые” бороды в рекламе бритвенных станков

 


Реклама бритвенных станков Schick.
Борода была бела, по избе полы мела. Выметала-выметала, только пыли нанесла. Данное четверостишье подойдет новой рекламной компании бренда Schick. Известный производитель бритвенных станков решил не просто продемонстрировать клиентам новый товар, но и заставить их улыбнуться, сравнив мужскую бороду с тем или иным животным.


Реклама Schick.


Живая борода.

Воплотило идею в жизнь известное рекламное агентство Y & R New Zealand, а именно – Troy Goodall и Stephen Stewart. Дизайнеры сфотографировали бородатых мужчин и при помощи компьютерной программы превратили растительность на их лице в различных животных. Причем, готовая картинка выглядела так гармонично, словно мохнатые создания и впрямь обитают на щеках героев рекламы.



Живая борода в рекламе Schick.


Реклама бренда Schick.

Оригинальные плакаты были приняты публикой на «ура». Люди начали делиться смешными изображениями в соцсетях и подшучивать над знакомыми, ища сходство между их фотографиями и творениями рук дизайнеров. Со стороны может показаться, что авторы просто решили «оживить» бороду. Но смысл постеров более масштабный.


Необычные бороды в рекламе Schick.

Идея необычной рекламной компании заключалась в том, чтобы намекнуть мужчинам, что обрастая бородой, они превращают себя в животное. Чтобы немного смягчить сравнение, было решено превратить в братьев наших меньших не самого человека, а непосредственно саму бороду.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля