черт побери
чертовски развлекательный сайт

“Живые” бороды в рекламе бритвенных станков

 


Реклама бритвенных станков Schick.
Борода была бела, по избе полы мела. Выметала-выметала, только пыли нанесла. Данное четверостишье подойдет новой рекламной компании бренда Schick. Известный производитель бритвенных станков решил не просто продемонстрировать клиентам новый товар, но и заставить их улыбнуться, сравнив мужскую бороду с тем или иным животным.


Реклама Schick.


Живая борода.

Воплотило идею в жизнь известное рекламное агентство Y & R New Zealand, а именно – Troy Goodall и Stephen Stewart. Дизайнеры сфотографировали бородатых мужчин и при помощи компьютерной программы превратили растительность на их лице в различных животных. Причем, готовая картинка выглядела так гармонично, словно мохнатые создания и впрямь обитают на щеках героев рекламы.

Живая борода в рекламе Schick.


Реклама бренда Schick.

Оригинальные плакаты были приняты публикой на «ура». Люди начали делиться смешными изображениями в соцсетях и подшучивать над знакомыми, ища сходство между их фотографиями и творениями рук дизайнеров. Со стороны может показаться, что авторы просто решили «оживить» бороду. Но смысл постеров более масштабный.


Необычные бороды в рекламе Schick.

Идея необычной рекламной компании заключалась в том, чтобы намекнуть мужчинам, что обрастая бородой, они превращают себя в животное. Чтобы немного смягчить сравнение, было решено превратить в братьев наших меньших не самого человека, а непосредственно саму бороду.

Автор публикации

не в сети 2 часа

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18565Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях