Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Да-да, именно железобетонные. Возможно, ты удивишься, но судна из железобетона одно время были довольно популярны.

Первая лодка из железобетона была построена в 1855 году инженером Жаном Луи Ламбо, и произвела нешуточную сенсацию на Международной Парижской выставке. К началу двадцатого столетия существовала уже не одна сотня подобных кораблей.

Хотя эти судна были неповоротливы, моментально шли на дно из-за пробоин и жрали слишком много топлива, их относительная дешевизна и простота в производстве — перевешивали здравый смысл. После окончания Второй мировой их производили все меньше и меньше. Однако до сих пор тысячи уцелевших железобетонных уродцев бороздят водные артерии по всему миру (особенно если он третий).

А теперь давай полюбуемся на останки этих когда-то мощных, а теперь таких беззащитных выкидышей кораблестроения.

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

 

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля