Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве.
Страна восходящего солнца ассоциируется о европейского обывателя с новейшими технологиями. И железные дороги – не исключение. Высокоскоростные поезда позволяют японцами перемещаться на огромные расстояния за считанные часы. Но среди них есть и парочка ночных поездов. Плацкартные вагоны в них точно заинтересуют жителей постсоветского пространства.


Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Sunrise Izumo/Seto – ночной японский поезд. | Фото: eggs.com.ua.
Существуют ночные поезда Sunrise Izumo/Seto. Они движутся по маршруту Токио – Такамацу и Токио – Идзумо. Пассажирам предлагают 3 класса: одноместное купе «Делюкс» (1 класс); дно- или двухместное купе (2 класс) и нобиноби, который можно сравнить с нашим плацкартом (3 класс).

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Плацкартные места в поезде Sunrise Izumo/Seto. | Фото: eggs.com.ua.

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Sunrise Izumo/Seto. Плацкарт по-японски. | Фото: onlyinjapan.tv.
Плацкарт в ночном поезде состоит из двух уровней с плоскими жесткими поверхностями, разделенными только небольшими деревянными стенками у окон. 220 сантиметров – это длина одного посадочного места.

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Sunrise Izumo/Seto. Пассажиров разделяет только узкая перегородка у окна. | Фото: onlyinjapan.tv.

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: lpi.lt.
В одиночном купе (сингл-делюкс довольно комфортно. Пассажирам предлагается кроме койко-места стол со стулом, телевизор и панель управления кондиционером, яркостью света. В люксе предусмотрены халат, тапочки и сумочка с косметическими принадлежностями. Над головой есть световой люк.

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: lh6.ggpht.com.

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: img15.nnm.me.

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. | Фото: bigpicture.ru.
У пассажиров, путешествующих II классом, сервис немного проще, но они тоже едут отдельно от остальных.

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. Душ в поезде.

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве


Sunrise Izumo/Seto. Датчик подачи воды с таймером. | Фото: onlyinjapan.tv.
Кстати, в каждом вагоне есть платный душ. После оплаты в течение 6 минут подается вода. Таймер показывает обратный отсчет. По окончании водных процедур необходимо нажать кнопку дезинфекции.

Поездка в ночном поезде Sunrise Izumo/Seto занимает порядка 12 часов.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля