Япона дороги

Япона дороги

Когда нам говорят, что в пробках виноваты мы, автомобилисты, что автомобилей слишком много, вероятно эти пропагандоны даже и подумать не могут, что уже давно есть Интернет и можно легко посмотреть, а как устроена транспортная система за границей. И тут мы видим, что автомобилей в Москве и в России слишком мало, особенно для нашего климата. Возьмем для примера Японию.

На фото представлена единая система скоростных дорог Токио/Tokyo Metropolitan Expressway map. Часть дорог бесплатная, часть платная. Экономическое возрождение Японии после Второй мировой войны привело к огромному росту количества частных автомобилей, однако существовавшая дорожная система не соответствовала изменившимся условиям (в 1956 году лишь 23 % дорог национального значения в Японии были асфальтированными). В апреле 1956 года правительством Японии была создана Японская дорожная корпорация, задачей которой было строительство национальной сети скоростных дорог. В 1957 году началось строительство скоростной автодороги между городами Нагоя и Кобе, первая очередь которой была сдана в эксплуатацию в 1963 году.

Параллельно со строительством скоростных дорог общенационального значения, правительством были созданы корпорации для строительства скоростных дорог в урбанизированных районах страны. В 1959 году была создана корпорация для строительства скоростных дорог в Токио, в 1962 — для строительство в регионе Осака–Кобе–Киото.

В 1966 году был утверждён план строительства национальной сети скоростных дорог общей протяжённостью 7600 км. В соответствии с этим планом дороги, идущие параллельно побережью, получали приоритет над дорогами, пересекающими внутреннюю горную часть. В 1987 году план был пересмотрен в сторону расширения, и планируемая длина скоростных дорог была увеличена до 14000 км.

В результате за двадцать лет японцам удалось сделать невозможное — превратить парализованный пробками город в один из самых благополучных в плане организации дорожного движения. Скоростные трассы пронизывают столицу в разных направлениях и на разных уровнях, и можно из одного удаленного района попасть в любой другой, минуя центр, — без пробок.

По официальным данным, население Москвы составляет почти 12 млн человек (реально — больше), население Токио — около 15 млн. Плотность населения в Москве — 4770 человек на 1 км?, а в Токио — 5966 человек.

Автопарк японской столицы насчитывает 5,5 млн автомобилей; в Москве зарегистрировано 4 млн машин, но ежедневно в город приезжает еще свыше 1 млн из Подмосковья и других регионов. На этом сходство заканчивается, начинаются различия. Потому что в Токио сегодня 28 тыс. км дорог, из которых 2,8 тыс. — скоростные магистрали, а в российской столице протяженность всей дорожной сети составляет всего 3,6 тыс. км.

Вот и весь секрет борьбы с пробками.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля