В Москве установили первый рекламный щит, отображающий таргетированную рекламу.

Компания-стартап Synaps Labs впервые установила в Москве уникальный рекламный щит, который отображает таргетированную рекламу. «Умная» панель способна менять изображение в зависимости от автомобиля, который к ней приближается. Система работает так: примерно за 180 метров от щита установлены ряд камер; изображение с них анализирует специальный компьютер с алгоритмом, который может распознать тип и марку проезжающих мимо автомобилей. Вследствие этого специальные алгоритмы определяют, какое именно рекламное объявление необходимо показать. Так, например, если система распознает несколько проезжающих внедорожников – модели BMW X5, BMW X6 и Volvo XC60, то выведет рекламу нового автомобиля Jaguar такого же класса. По ожиданиям, до конца 2017 года компания Synaps Labs должна установить в России от 20 до 50 «умных» рекламных щитов. В дальнейшем компания намерена выйти на рынки других государств, в том числе Соединённых Штатов.

В Москве установили первый рекламный щит, отображающий таргетированную рекламу.



В Москве установили первый рекламный щит, отображающий таргетированную рекламу.

В Москве установили первый рекламный щит, отображающий таргетированную рекламу.

 

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля