В чем секрет человеческой привлекательности?

В чем секрет человеческой привлекательности?


Привлекательность — это целый комплекс ощущений и информации,получаемый человеком и лишь от одной красивой внешности он не зависит.


Обзор последних открытий, сделанный психологами из Вроцлавского университета и опубликованный в журнале Frontiers in Psychology, позволяет предположить, что помимо яркой и красивой внешности, в привлекательности человека немалую роль играют запах и голос.
Понятно, что неприятный аромат, скрежещущий или наоборот слишком высокий, режущий голос, могут оттолкнуть кого угодно, и никакая внешность в таком случае ситуацию не спасет, но дело не только в таких отталкивающих факторах.Агата Гройека, психолог из Вроцлавского университета, создала сводку исследований за последние 30 лет, которые так или иначе посвящены феномену человеческой привлекательности, и оказалось, что современные нейронауки значительно расширили это понятие.Некоторые открытия достаточно интуитивны, но, как оказывается, слушатели могут только по голосу фактически подсознательно сделать немало выводов о человеке. В частности, понятно, что они делают выводы о возрасте собеседника (и тут как раз часто ошибаются), но голос несет в себе информацию о доминантности человека, способности к сотрудничеству, эмоциональном состоянии и даже о размере тела говорящего, и все эти показатели люди определяют верно с довольно большой долей вероятности.Что еще интереснее, последние исследования показывают, что такую же информацию люди могут получить, основываясь исключительно на запахе. Изыскания в области визуализации мозга предполагают, что комбинации ощущений — например, обоняния и зрения — могут быть синергетическими, то есть реакция от них — это не просто сумма двух впечатлений, она гораздо сильнее и передает больше информации.Восприятие привлекательности оказывает большое влияние на повседневную жизнь и затрагивает не только романтические отношения, но также дружбу и профессиональные связи. При этом нужно понимать, что можно изменить внешность или даже голос, но запах, несмотря на все ухищрения косметической индустрии, без изменений в самом образе жизни останется тем же. Так что мы говорим о себе гораздо больше, чем нам кажется.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля