«Удавитесь» — главный принцип индийских железных дорог — ФОТО

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров, передает Day.Az со ссылкой на Bigpicture.ru. В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри).
Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

-Удавитесь- — главный принцип индийских железных дорог - ФОТО


Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля