У грамотного экипажа и самолет без хвоста летает !

B-52H-170-BW S/N 61-0023 в полете с оторванным вертикальным стабилизатором. Данный самолет был специально оборудован для исследования турбулентности и совершал полет по маршруту Oil Can Low Level, который начинался еще на территории Техаса, а затем шел на запад до штата Невады и знаменитой Зоны-51. Полет проходил на высоте примерно 1500 футов со скоростью около 650 км/ч. В этот момент, из за резко усилившегося бокового ветра (до 70 узлов) у B-52 оторвало киль и повредило гидравлическую систему, из за чего пропал контроль над элеронами.

У грамотного экипажа и самолет без хвоста летает !

Единственными действующими органами управления остались ручки контроля тяги двигателей и с помощью грамотного контроля тяги на левом и правом крыльях пилоту удалось стабилизировать полет,то есть в тот момент, когда левое крыло самолета опускалось, пилот давал полную тягу двигателям на левом крыле и уменьшал тягу двигателям на правом. Сажать самолет было решено на авиабазе Блайтвилль в Арканзасе, ибо территория вокруг базы была не заселена и погодные условия были близки к идеальным. Только вот возникла еще одна проблема, выпуск шасси прошел нормально, а вот закрылки заклинило и самолет чуть не разбился. В итоге сажать 50 метровый многотонный бомбардировщик пришлось без них, а это значит, что скорость при касании с ВПП была намного выше рекомендуемой, но к счастью 4х километровой ВПП хватило для торможения.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля