черт побери
чертовски развлекательный сайт

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб) — это самая длинная железная дорога в мире. Начальный пункт — Москва, конечный пункт — Владивосток, длина магистрали — 9288,2 км.

Фотограф из Мельбурна Tom Roe проехался по Трансибу от Байкала до Москвы. Его взору открылись, самые негостеприимные и неизведанные, но удивительно красивые и захватывающе пейзажи. Так охарактеризовал вое путешествие человек с Запада.

Посмотрим на российскую глубинку глазами канадца.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

Автор путешествовал из Пекина в Москву через Улан-Батор.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

«Мы ехали в мае, и это было фантастическое время года. В течение нескольких дней мы стали свидетелями расцвета весны».

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России. Пропускная способность: 100 млн тонн грузов в год. А 5 октября исполнилось 100 лет со дня, когда начал свою работу участок Транссибирской железнодорожной магистрали на территории России — последний участок — мост через реку Амур. Да, 5 октября было окончание строительства дороги на территории Российской империи.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Проносящиеся мимо пейзажи российской глубинки.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Эти виды сильно отличаются от видов внутри Садового кольца. Да и от видов крупных российских мегаполисов тоже.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Российская природа. Березки.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Кто-то поджег траву.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Бескрайние просторы.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

В этих местах время как-будто остановилось.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1916 год составила до 1,5 миллиарда рублей. Трудно оценить, сколько это бы стоило в наши дни. Для примера: правительство России утвердило паспорт проекта модернизации БАМa и Транссиба. Общий объем инвестиций в проект до 2018 года составит 560 млрд рублей.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

По Транссибу курсировал самый дальний в мире поезд № 53/54 Харьков — Владивосток, преодолевавший 9714 км пути за 7 суток 6 часов 10 минут. С 15 мая 2010 года этот поезд был «обрезан» до станции Уфа, однако курсирование беспересадочных вагонов было сохранено. С ноября 2011 года этот поезд был окончательно отменён. Самым дальним в мире вагоном беспересадочного сообщения на долгое время являлся Киев — Владивосток, расстояние 10259 км, время проезда 7 суток 19 часов 50 минут. С ноября 2011 года он также был отменён из-за нерентабельности.

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

На Ярославском вокзале Москвы, в Новосибирске, а также во Владивостоке установлены специальные километровые столбы с указанием протяжённости магистрали — «0 км» на одной грани и «9298 км» (в Москве), «3336 км» (в Новосибирске), «9288 км» (во Владивостоке).

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Автор публикации

не в сети 4 часа

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18541Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях