Так раскрашивать машины нельзя

Так раскрашивать машины нельзя

Все эти образцы дикого, безумного и пышного тюнинга стали выставочными экспонатами. И теперь они демонстрируются на Выставке High Art of Riding Low в Музее автомобильной промышленности Петерсона в Лос-Анджелесе. Музей рассматривает автомобиль как культурную икону. Там собраны картины, фотография и машины с самым сильным образным выражением.


Вот несколько работ, они яркие примеры своеобразной народной культуры росписи автомобилей. Первые разрисованные машины появились в середине 20-х гг. прошлого века, когда коммерсанты догадались размещать на автомобилях рекламные плакаты. Правда, в этих “раскрасках” было мало от искусства и много от балагана – бродячие актеры и циркачи расписывали свои фургоны еще в Средние века, задолго до появления автомобиля.

Следующий всплеск автоживописи совпал с появлением нитрокрасок в аэрозольной упаковке, расцветом поп-арта и кульминацией движения хиппи.
В “бунтарские” 70-е по всем дорогам колесили расписанные лозунгами и “пацификами” дешевые вольксвагены самых разных модификаций. Параллельно этому движению в США появляются первые хотроды с нарисованными языками пламени, а дальнобойщики начинают украшать кабины изображениями лосей, бизонов и полуобнаженных девушек.



Так раскрашивать машины нельзя

1963 Chevrolet Impala с хромированием и металлическим травлением.

Эль-Рей был назван «вершиной народной культуры», в свое время им восхищались не только простые автомобилисты, сердца более образованных слоев тоже дрогнули)).
Геометрический дизайн лакокрасочного покрытия подчеркивает линии кузова автомобиля и распространяется на моторный отсек, багажник и ходовую часть

Эль-Рей
Цыганская роза, 1974

Так раскрашивать машины нельзя



Эль-Рей
Цыганская роза, 1974

Этот автомобиль впервые получил национальное внимание в 1974 году, когда был показан в телевизионной комедии с участием комика Фредди Принца
Он украшен примерно 150 розами ручной росписи, а в интерьере – розовая дробленая бархатная обивка, люстры и коктейль-бар

Так раскрашивать машины нельзя

Так раскрашивать машины нельзя

Так раскрашивать машины нельзя

Так раскрашивать машины нельзя

Так раскрашивать машины нельзя

Расписан художниками Джоном Джота Ляньосом и Артемио Родригесом, El Muertorider – рассматриваются сложные темы, связанные с народной культурой
В художественном произведении 1968 года Chevrolet Impala используются впечатляющие образы, взятые из истории западного искусства и Dia de los Muertos («День мертвых»)

Так раскрашивать машины нельзя

Так раскрашивать машины нельзя



Так раскрашивать машины нельзя

Художник Гилберт Луан (Luj?n). Используя щетки и текстильные карандаши на основе лаков, Луан превратил семейный седан Chevrolet 1950 года в низкорослого «светловолосого типа – образец народного искусства»,
Луан смешно смешивает эстетические элементы уличных граффити с татуировками с символами культуры Чикано (Chicano tattoo -символы смерти: череп, змея, ворон и могильный крест).
Так раскрашивать машины нельзя

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля