Странные, чудесные и невероятные поезда (31 фото)

Человек изобретателен до невозможности — в каждой сфере своей деятельности что-то придумывает, делает и переделывает. Коснулась его фантазия и железнодорожного транспорта. Посмотрите на эти чудеса на рельсах.

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Прототип монорельса гироскопа Луи Бреннана, Англия, 1907 г.

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Берлин. Транзитная система. Нацистско-германский поезд-пуля. 21 июня 1931

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Монорельсовая дорога из 50-х, вероятнее всего Япония

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Атомный суперпоезд, 1979 (прототип)

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Ретрофутуристический монорельс, 1950-е

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Модель поезда на воздушной подушке

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Аэропоезд, Берлин, 1980-е

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Нос поезда фирмы Rohr. Отсутствует ветровое стекло — «пилот» смотрел в видеоэкран. Плинтус поддерживался сжатым воздухом под поездом, а вертикальная монорельсовая дорога прокладывалась по трассе

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-


Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Действующие поезда на воздушной подушке

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-


Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-


Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Поезд на магнитной подушке

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Самый быстрый поезд на магнитной подушке — японский, развил скорость 480 км/ч

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Шотландский изобретатель Джордж Бенни начал разрабатывать гибрид самолета и поезда еще в 1921 году. Восемь лет спустя он смог создать первый прототип — «самолет на рельсах». К сожалению изобретение популярность не приобрело

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Monorail, Inc. разместила эту демонстрационную линию в парке Arrowhead в Хьюстоне в 1956 году

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Монорельсовая дорога в Диснейленде, 1969-1987

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Канадский поезд с уникальным локомотивным носом

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Турбо поезда

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

На реактивном двигателе

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Гибрид поезда с реактивным двигателем и на воздушной подушке

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

И еще один — с пропеллером и на интересных «рельсах»

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Бельгийский локомотив «Атлантический»

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Аэродинамические локомотивы. Поезд Герцогини Гамильтон

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Поезд Цеппелин

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Локомотив, 1935 год

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Нацистский поезд

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Паровоз класса PRR S1 («Большой Мотор») — экспериментальный паровоз, крупнейший паровоз с жёсткой рамой из когда-либо построенных. 1938 год

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Паровозы 2-3-2К (тип 2-3-2 Коломенского завода; заводское обозначение — П12) — опытные советские скоростные паровозы типа 2-3-2, спроектированные и построенные в 1937—1938 гг. на Коломенском заводе

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

Прототип высокоскоростного поезда фирмы Талго

Странные, чудесные и невероятные поезда-31 фото-

И это лишь малая часть. Потом еще добавим, если понравится…

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля