Столкновение эсминца США с контейнеровозом (15 фото)

17 Июня 2017 эсминец США “USS Fitzgerald” у берегов Японии, в 0130 местного времени столкнулся с контейнеровозом “ACX Crystal”. Столкновение пробило корпус эсминца ниже ватерлинии и затопило жилые помещения где находилось 35 человек, семерым членам экипажа “USS Fitzgerald” не удалось спастись. Помещение было полностью затоплено за 30-60 секунд.
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-

Очевидно, что Американский эсминец не пропустил другое судно, которое было по его правому борту.

В докладе капитана грузового судна “ACX Crystal” Ronald Advincula говорится, что связь установить не удалось, судно ВМФ не определялось на AIS (система передаёт через спутник на электронную карту позицию и информацию о всех судах), подавались световые и звуковые сигналы, затем был положен руль на правый борт, но столкновения избежать не удалось. Военно-морские силы США отказались от комментариев сразу после инцидента.

На борту каждого судна которое утюжит моря и океаны есть одна самая главная книга – COLREG’s – Положения по предупреждению столкновений на море -это как ПДД на дорогах. Все офицеры знают её дословно, но не все соблюдают, особенно суда ВМФ, которые с особым профессиональным высокомерием относятся к судам торгового флота.



COLREG’s Rule 15 – Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.

COLREG’s Rule 8 (f)(III) – Когда два суда сближаются друг к другу так, что возникает опасность столкновения, судно, движение которого не должно затрудняться, обязано предпринять действия для предупреждения столкновения.

Другими словами: если два судна коснулись друг-друга, виновными можно считать обоих.



Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-

Виден резкий манёвр вправо, затем вернулся оказать помощь.

Данные AIS (Автоматическая Идентификация Судна) контейнеровоза – след только один, военные корабли не выдают своё положение.
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-



Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-

Погибшие матросы.
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-

Три офицера были с отстранены от службы: капитан Bryce Benson, Sean Babbitt и Brice Baldwin
Вахтенный офицер обязан был доложить капитану об опасности столкновения, капитаны в основном не принимают участия в навигации, предпочитают у себя в кабинете заниматься бумажной работой, в момент столконовения капитан был у себя в каюте, где был заблокирован деформированным корпусом и тяжело ранен. В отчете говорится, что когда матросы пробрались с помощью кувалды к нему в каюту, он без сознания чуть ли не свисал за борт. Капитан остался жив.



Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-

В сухом доке видны масштабы пробоины.
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-

Водоизмещение 8775 тонн
Длина 153,92 м.
Ширина 20, 1 м.
Осадка 9,3 м
Двигатели 4 газотурбинные установки
Мощность 108000 л. с.
Скорость хода 32 узла (максимальная)
Экипаж 337 человек
Столкновение эсминца США с контейнеровозом-15 фото-

Водоизмещение 39,565 тонн
Длина 222.6 м.
Ширина 30.1 м.
Осадка 12 м
Двигатели MAN-B&W – двигатель размером с “Хрущевку”
Мощность 38,730 л. с.
Скорость хода 25 узла (максимальная)
Экипаж 20 человек

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля