Старые герои на новый лад (26 фото)

“Сказки старой Руси”, или как герои наших сказок могли бы чувствовать себя в фэнтезийном сеттинге

Старые герои на новый лад (26 фото)

Сегодня я хотел бы представить вам творчество замечательного художника – Романа Папсуева, известного также как Amok. Он задался весьма интересной и нетривиальной целью – изобразить героев русских сказок и былин в современной игровой фэнтези стилистике (без привязки к одной конкретной игре, но с элементами из многих). Важной отличительной (и познавательной) особенностью является то, что каждый персонаж отрисован с учетом его либо ее описания в первоисточниках, что позволяет зачастую увидеть давно знакомого персонажа с совершенно необычной стороны… с поправкой на игровой дизайн, конечно =) Проект получил название “Сказки Старой Руси” и завершится изданием полноценного скетч-бука. На данный момент готово 37 персонажей наших любимых сказок. Все описания к иллюстрациям – авторские (с сокращениями, за полными версиями – на страничку к автору, ссылка ниже), кому много букв – листайте, но все же рекомендую прочитать, а то массу удовольствия пропустите. В данной подборке предлагаю ознакомиться с героями неожиданными, а потому интересными, а также с представителями “The Dark Side” (join us, we have cookies!) Приятного просмотра! =)

PS Пост состоит из трех частей: первая – картинки с массой информации по героям, вторая – просто герои, третья – косплей по героям.

PPS если понравится, пишите в комментах, сделаю пост о Светлой стороне! Там ведь девчонки.. ;)

Первая часть

Старые герои на новый лад (26 фото)

Все же знают сказку, правда? А вот вряд ли. Все знают последовательность событий, но большинство знакомо с этой сказкой в ее ультра-детской вариации, в конце которой курочка обещает снести новое яйцо «не золотое – простое!» Happy end, да? А вот и нет. Если ознакомиться с более ранними, взрослыми вариантами сказки, то картинка будет совсем иная…

Позвольте представить вам юнит «Ряба и Мышь».

Да, они действуют в паре. Обе – зооморфные демоны-диверсанты, агенты хаоса. Они посланы на землю, чтобы сеять этот самый хаос – с помощью волшебных яиц демона Рябы, самой коварной из пары.

У каждого своя роль. Ряба – внедряющийся агент, прикидывается добренькой, втирается в доверие к семьям безграмотных простолюдинов.

Для того, чтобы снести Яйцо Хаоса ей нужен корм, причем много. Именно поэтому каждая акция проходит по отработанной схеме. Мышь с Рябой приходят в деревню. Мышь скрывается неподалеку от деревни, ведет наблюдение и ждет. Ряба выбирает двор, знакомится с семьей и начинает откармливаться. Наивные людишки, конечно, рады – еще бы, волшебная говорящая курица, сейчас как снесет особо ценное яйцо, как заживем!

В итоге Ряба сносит Яйцо Хаоса, «пестро, востро, костяно, мудрено» – заколдованный контейнер вредоносной силы. Силы как энергетической, так и психотропной. Такой Ящик Пандоры, если хотите. Разумеется, смертные это Яйцо разбить не могут.

И тут на сцену выходит агент Мышь.

Мышь – агент-разрушитель, саботажница. И только она может разбить Яйцо, с помощью своего хвоста, на конце которого – магический знак Хаоса. Знак – часть хвоста, мутация, знак агента-разрушителя.

Разбив Яйцо, Мышь высвобождает вредоносную энергию, которая волной прокатывается по всему поселению, заражая сначала двор, на котором прижилась Ряба, а затем распространяясь на другие дворы.

То, что энергия является вредоносной и совсем небезобидной, указывается во всех источниках, без исключения. Судите сами, вот перечень, и в скобках – цитаты из всех вариантов сказки:

– фактически жесточайший полтергейст (в печи пылает, верх на избе шатается, ворота скрипят, со двора щепки летят, «вереи хохотать, курицы летать, ворота скрипеть; Сор под порогом закурился, Двери побутусились, тын рассыпался»)

– психотропное воздействие («девочка-внучка с горя удавилась» (нормально, да?))

– энергия явно нечистого происхождения, поскольку очень сильно влияет на людей, которые так или иначе относятся к церкви («Просвирня как услыхала — все просвиры изломала и побросала», «поповы дочери, со великого горя бросили ведра наземь, поломали коромысла и воротились домой с пустыми руками», «дьячок побежал на колокольню и перебил все колокола», «поп побежал, все книги изорвал» (какие книги изорвал поп, думаю, объяснять не надо?), ну и т.п.)

Налицо враждебная интервенция потусторонних сил.

В общем, Ряба, будучи коварной лгуньей, увещевает стариков, мол, все нормально, снесу вам еще яйцо. На самом деле она нагло лжет и тянет время, для того, чтобы вредоносная энергия распространилась как можно дальше и повлияла на всех жителей. История в сказках обычно обрывается на попе, но думается мне, финал для поселения крайне печальный. Скорее всего все заканчивается массовым психозом, истерией и волной убийств-самоубийств.

Для чего же Мышь выпускает эту энергию, помимо основной – сеять зло? Дело в том, что у Мыши уникальная анатомия. Она питается негативной энергией, и после успешного выполнения миссии, она получает заряд силы, у нее открывается третий глаз, плюс она увеличивается в размерах. Все это – для того, чтобы забрать Рябу и снова двинуться в путь.

Полученного заряда Мыши обычно хватает очень надолго, чем больше душ сгубило Яйцо Хаоса, тем сильнее становится Мышь. Поэтому агенты отправляются в путь в поисках новой цели. Третий глаз Мыши позволяет ей выбирать те поселения, где нет сильной магической защиты, поэтому обычно они обходят большие города стороной, предпочитая глухие села и деревни.

О них шла дурная слава, за ними гонялся сам Попович… Но это уже другая история.

Я лично на эту сказку уже не смогу смотреть как прежде.

Но представьте, какой клевый юнит получился бы в игре. Выходят такие Мышь и Ряба. Ряба начинает сносить Яйца Хаоса, Мышь бегает вокруг, их подхватывает, бьет по ним хвостом и швыряет в героев, нанося дамаг. По-моему, крутотень.

Ну и теперь коротко про образы. На картинке изображен исход диверсантов из погубленного села.

Знак хаоса в его руническом виде изображен на стальном штандарте, прикрепленном к рюкзаку-куте. Заклепки-шипы специально набросаны хаотично ) В сумке, притороченной к куте – зерно, в бутыли – молоко, на крюках – свежепойманные червяки и шмат сала. Все это Рябе в дорогу. Прежде чем возмущаться, посмотрите, чем питаются курицы и что делают для их откорма ))

В самой куте – сено и ветошь, для мягкости, потому что Ряба – дива, ей нужен комфорт.

Само Яйцо Хаоса в ч/б нереально показать, поскольку оно переливается радужными цветами и визуально немного похоже на энергетические снаряды, прости Господи, гунганов в Призрачной Угрозе. Но я постарался показать хотя бы его магические свойства.

Мышь у меня, конечно, не совсем мышь, а создание хаоса – такая полу-мышь, полу-крыса, да еще и прямоходящая. Она вся в пирсинге и шраминге, потому что агент-разрушитель, это, как и хвост, тоже примета адепта хаоса.

Ну что, как считаете, получилась курочка Ряба в игровом фэнтези-сеттинге?

Старые герои на новый лад (26 фото)

Леший. Я постарался воплотить в этом красавце самое основное, что известно о леших в общепринятом (и главное – злобном) смысле. Характер у Лешего, мягко говоря, не очень приятный. Один глаз нормальный (левый), правый обычно больше левого и “мертвый”, неподвижный. Борода и волосы седые. Часто пишут о конусообразной голове, в моей интерпретации это просто из-за собранных в пучок волос. Одежду запахивает налево и носит наизнанку. Руки-ноги покрыты шерстью. В некоторых вариантах преданий он опоясанный, в других обязательно – нет. У меня – опоясанный. На поясе, как можно увидеть, висят трофеи и насущные вещи – черепа поверженных заплутавших и невежливых путников, рог, чтобы бухать, и лапоть, потому что моему Лешему просто нравятся лапти, он их коллекционирует. Что касается общего облика, то тут обоснования следующие. Во-первых, в преданиях указывается на то, что Леший часто предстает в зооантропоморфном виде, в частности – в виде медведя. Более того, существует вот такое высказывание: “Леший — не свой брат: переломает все косточки не хуже медведя”. Во-вторых, бытуют поверья, что он впадает в зимнюю спячку (перевед, медвед). В-третьих, какое животное у нас считается наиболее свирепым и вообще – олицетворяет русскую природу? В-четвертых, как мне подсказали друзья с ЖЖ – по мнению многих исследователей (в частности Дмитрия Зеленина) Леший может считаться олицетворением Велеса, чья базовая ипостась как раз медведь.Так что выбор пал на медведя. Но это, сами понимаете, не совсем медведь, все-таки дух леса. Отсюда и мощные рога, и вывернутые козлиные ноги (там копыта внизу, да), и окрас на самом деле у него наполовину волчий (в мифологии он часто оборачивается волком). Медвежья шкура на плечах и шрам у его правого глаза неспроста, так же, как и огромная дубина за спиной. У меня Леший – это класс, т.е. он не один, их много (как и Лесовики и другие лесные духи, кстати). Привязаны к отдельным лесам, поэтому часто дерутся между собой за территории. Так что этот Леший (старый и опытный) явно уже однажды завалил более молодого соперника, получил в бою небольшое, но брутальное увечье, но обзавелся трофейной шкурой.

Что еще? Ах да, поскольку он все-таки лесной дух, добавил и фито-мотивов. Леший часто ассоциируют с осинами (осины вроде как указывают на демоничность), поэтому он обвешан листьями осины. На груди у него висят срезанные сердцевины волшебных осин, в центре которых растут магические камни (это сказка, напомню). Эти срезы на груди – магическая защита Лешего. Ну и корни-веточки удерживают шкуру на плечах.

Ну и напоследок – видите там у него висят птичьи черепа? Это черепа дятлов. Дело в том, что, поскольку у Лешего нрав буйный и дурной, но при этом он любит поспать, его ужасно раздражают дятлы, которые не дают ему спать своим стуком. Поэтому он их мочит. Ну а крыс мочит просто потому что они крысы, Леший боится их голых хвостов. На этой почве Лешии часто ругаются с Лесовиками – те, хоть и родственники, но по сути гринписовцы и вообще – защищают любую лесную живность, а Лешии считают, что есть некоторые лесные жители, которые отвратительны и маст дай. Вот такой у меня Леший нарисовался.

Старые герои на новый лад (26 фото)

Болотник. Мерзкая тварь, живущая на болотах, притворяется кочкой, жрет всех подряд. Кидается “болотными огоньками” с браслета, чтобы парализовать жертву. Ядовитый.

Старые герои на новый лад (26 фото)

Водяной на соме. Сразу скажу, я постарался вобрать в образ все, что Интернету известно о Водяном, предложив заодно кое-какие собственные решения. Известно, что Водяной – толстый старикашка с большим пузом, часто его видят в красной рубахе (у меня это кольчуга из червленого золота), у него окладистая борода и зеленые усы (тут я схитрил и сделал ему СОМЬИ усы, часть бороды – тоже сомьи щупы, отсюда и зеленоватый цвет). У северных народностей России Водяной часто представляется с палицей. В общем, Водяной – серьезная нечисть, и характер у него очень скверный (цитата: “Воплощение стихии воды, как отрицательного и опасного начала”). И главная цитата для картинки, от которой и родился, собственно, сам образ. “Ему приписывают сома, как любимую рыбу, на которой он разъезжает и которая ему доставляет утопленников. За это сома в народе называют “чёртова лошадь”. Тут и пришла в голову идея сделать маунт-босса. Поскольку Водяного иногда все-таки видят и на суше, я сделал сома не совсем сомом. На самом деле там целый микс из животных (все вполне себе живут на территории России, кстати).

Старые герои на новый лад (26 фото)

«Лихо в русском языке — «беда», «зло», «нечет», в первоначальном значении остаточный, лишний».

Нечет в в славянской мифологии – это символ зла. Конкретно Лихо – можно сказать персонификация нечета, извращенное, кривое, убогое в анатомическом смысле, и ненормальность физической формы подкрепляется извращенным, откровенно злым поведением.

Лихо – это очень высокое существо женского пола (но не прям великанша, т.е. метра три, думаю), каннибал с одним глазом. Держит стадо овец-баранов, своего рода пастух. Живет в чаще, у нее огромная изба, внутри которой есть даже стойло для скота.

Кривая, скособоченная, одноглазая инвалидка-каннибалка-пастух-мясник. В мясницком фартуке, с кожаной накладкой для повседневных инструментов – ножницы для стрижки овец, мясной тесак, нож-крюк для свежевания. Глаз, в который воткнул шило-шкворень кузнец – традиционно слева. Наплечник – тоже слева. Лихо вообще левша, по очевидным мифологическим причинам.

Ходит оно в рваном сарафане, потому что, похоже, вся нечисть женского пола по необъяснимым причинам предпочитает рваньё. Ожерелье, сережки, браслеты из костей указывают на ее аппетиты, череп барана на плече – на «профессию».

На картинке изображено Лихо, через год после событий сказок. Лихо оклемалось (в сказках оно остается живым после удара кузнеца шилом в глаз, да и пословицы подтверждают ее живучесть: «Лихое споро: не умрёт скоро») и, собрав свой нехитрый скарб, потихоньку, на ощупь, отправилось в земли, где живет наниматель волколаков (Кощей? ;). Там оно обратилось к местным мастерам-кузнецам, с просьбой вытащить шило-шкворень из глазницы и сделать ей искусственный глаз.

Мастера устроили консилиум, всё обсудили, и пришли к выводу, что шило-шкворень трогать нельзя – слишком близко к мозгу, Лихо могло умереть на операционном столе. Вместо этого они предложили Лихо использовать «выносные» механические глаза, плод магического стимпанка.

Глаза эти левитировали возле головы Лихо, через волшебные камни связывались с шилом-шкворенем, и по такой вот цепочке передавали объемное визуальное изображение прямо в мозг. Лихо, конечно, согласилось, поскольку слепой жить не хотело.

И вот Лихо вернулось домой. Слегка поумнев, оно стало еще злее, и решило тренироваться в метании топориков, чтобы сразу и без лишних разговоров убивать незваных гостей, тем более что прекрасные механические глаза, о которых оно грезило, у нее теперь имелись.

Незваные гости, безусловно, искали Лихо (перефразируя – искали приключений себе на задницы), и Лихо с удовольствием их убивало. Череп на поясе как раз трофей – голова одного из таких вот незадачливых фанатов адреналина.

«Тот самый» топорик из сказки, к которому прикипела рука кузнеца, Лихо теперь носит на поясе, как трофей и напоминание о своем позоре. В черно-белом варианте это сложно понять, но кисть, прилипшая к рукояти – золотая, и только у запястья сохранилась плоть.

Магией Лихо не владеет, но зато есть зачарованные предметы, и в бою оно вполне способно за себя постоять – и метательные топоры, и тесак, и пастуший посох с навершием в виде боевой косы – всё это инструменты, позволяющие Лихо стать серьезным противником даже для подготовленных бойцов. Но в целом, оно само никуда не лезет, живет себе со своими баранами, и реагирует только на внешнюю агрессию.

Лихо ОЧЕНЬ любит поспать, тем более что, когда оно спит, ее механические глаза часто летают сами по себе, в автономном режиме, присматривают за хозяйством и стадом.

В общем, не будите лихо, когда спит тихо.

Старые герои на новый лад (26 фото)

Соловей, верхом на дубе. Соловей живет на дереве, это его хранилище и крепость. На ветвях развешаны сундуки, трофеи, и щиты, которые сдвигаются, если Соловью что-то угрожает. Так же у дуба есть цепи с крюками, которыми он подтягивает к себе жертву и кушает. Передвигается дуб и как паук, и как многоножка, т.е. большими ветвями поддерживает ствол, а корнями мелко перебирает. Двигается медленно, но если дойдет – кранты герою. Желуди на шее Соловья – волшебные. Когда он бросает один желудь на землю, оттуда стремительно вырастает дуб-миньон, наземная поддержка, так сказать. Одного из них я нарисовал там слева. Они шустрее и агрессивнее, чем дуб-крепость. Подбегают к герою и лупасят. На ожерелье 8 желудей, плюс дуб-крепость. Вот и 9 дубов. Дубы вообще сами по себе довольно стремные деревья, а когда вот таким вот образом на героя двигается 9 дубов, плюс еще и Соловей со своим звуковым оружием, герою должно быть неуютно ))

Да, и по масштабу – тут он немного условный (иначе не уместилось бы), но примерно ориентируйтесь по черепам на ветке – черепа взрослых людей. Т.е. Соловей чуть больше обычного человека по размеру. Да, и на картинке он как раз кричит по-звериному.

Старые герои на новый лад (26 фото)

Существуют две версии сказки про Елену Премудрую. В обеих версиях сказки совершенно понятно, что Елена – ведьма, причем глава шабаша. Так же понятно, что она – иностранка в обеих версиях, поэтому кокошника в качестве намека на славянские мотивы в принципе хватит. Она не только умна, но и красива (в сказке Иван буквально слюнями истекает. Там вообще много сексуальных подтекстов, вплоть до злостного вуайеризма). Также в сказке указано, что Елена честно признает свое поражение, и в итоге выходит за находчивого извращенца, т.е. честная даже во вред себе.

Дальше начинаются сложности, но мне кажется я их решил. Итак, начнем с вопроса, почему это на картинке у нее отчество – Кощеевна? Это, признаюсь, моя вольность. Сделал это по двум причинам. Очевидная – чтобы разделить Премудрых, слишком их много, надо как-то эту кашу разнообразить. Вторая причина – вторая версия сказки. Там указано, что Василису змей держал взаперти, на цепях, но стоило Ивану дать ей попить ключевой воды, как она тут же освободилась и улетела. Ничего не напоминает? Мне напомнило, я полез проверять в другую сказку и офигел. Это реально точь-в-точь описание освобождения Кощея в сказке «Марья Моревна». В точности. Вывод очевиден? Родственница? Скорее, как мне кажется, дочь. Т.е. тут как раз очень интересно, что все, кого можно подозревать в родственных связях с Кощеем, носят прозвище Премудрая. Совпадение? Я так не думаю.

Эта версия в принципе объясняет все. И то, что она ведьма (скорее всего рожденная, поскольку тяготеет к красоте и добру (в сказках она не предстает однозначно отрицательным персонажем, хотя намеков на это – хоть отбавляй). Так что в моей версии у Кощея полно дочек, но официальное отчество – у Елены ))

Глядя на картинку, наверное, сложно в это поверить, но она, судя по всему – нейтрал, с перекосом в зло. Что указывает на зло? То, что она Главная Ведьма. Ее страсть к отрубленным головам богатырей (вторая версия сказки). То, что в колеснице у нее змеи. Вообще, вся эта огненная тема тоже не очень добрая. То, что у нее в подручных огромный палач с топором (жалко не уместился). Да и вообще, она такая, противоречивая вся.

В сказке снова упоминаются мамки и няньки, и я не мог упустить возможность нарисовать злые версии феечек. Если обратите внимание, там есть и добрая мамка-нянька, злые ее гнобят постоянно(

Теперь про змеев. Итак, в первом варианте сказки упоминается колесница, запряженная шестью огненными змеями. Однако не все так просто. Выяснилось, что в нашей мифологии есть отдельный персонаж, который так и называется «Огненный змей». Если упрощать – инкуб, превращающийся по желанию в прекрасного юношу (по другим данным одна из его личин – получеловек, полузмея). В общем, в моей версии в колесницу Елены Премудрой запряжены как раз такие змеи. Когда они запряжены – они реально огненные змеи, но когда не на работе, вполне могут оборачиваться. Либо в полузмею, либо в красного молодца. Это очень в тему, если взять за основу факт, что Елена – ведьма. Змеи часто ассоциируются с солнцем (вообще мотив огненного змея – это как бы отношения между солнцем и землей), к тому же они прямо называются огненными, поэтому я сделал их пылающими. Речь в первую очередь о получеловеческой ипостаси – среднем звене между змеем и человеком. На черно-белой картинке такое крайне сложно показать, но в этой стадии их кожа текстурой напоминает поверхность солнца или, если угодно – кипящей лавы. При этом огонь холодный, т.е. находиться с ними рядом вполне можно. Лица нет, поскольку они могут примерить любое. Размеров змеи не гигантских, но довольно длинные.

На картинке я постарался показать две ипостаси змеев.

Ну и теперь по мелочи, а то и так много букв.

– Мамки няньки наводят порядок во дворце, выносят головы, чтобы насадить на колья (спицы).

– Трон не стал рисовать, он, как и голубицы – на лугу, а эта картинка – из дворца ))

– В одежде Елены много кощеевских мотивов, но в отличие от папани, ее одежда – из парчи, кожи и шелка, армора нет (он ей не нужен). Кокошник тоже обычный, просто фигурный.

– Постарался показать оба магических инструмента Елены – и волшебную книгу, и зеркальце. Также на поясе висят тубус для свитков (чтобы показать ученость) и всякие магические инструменты, чтобы указать профессию.

– На фоне там намек на других змеев, клубятся )))

– Сложенные крылья за спиной. Да, во втором варианте сказки очень цепанули снимающиеся золотые крылышки. Я не мог пройти мимо первого намека на потенциальные стимпанковские мотивы. Поэтому в моей версии это складывающиеся золотые магические крылья, которая Елена при желании может спокойно снять. Эдакий складной реактивный мини-дельтаплан. Заклепки постарался не забыть, хоть это и магия.

Ну и напоследок. У Елены Кощеевны КРАЙНЕ сложные отношения с Аленушкой и Иванушкой ))

Вот такое исследование и такая картинка. Надеюсь, понравится )) Кстати, это первая картинка, которую обрабатывал в большом разрешении.

Любимцы автора поста =) (НЕ автора картинок=)

Старые герои на новый лад (26 фото)

В сказке (во многих ее итерациях) есть несколько ключевых моментов, которые едины для всех вариантов. Итак, факты: 1. Иванушка стал козленком; 2. Аленушку утопили; 3. практически во всех вариантах присутствует “Люта змея”, которая Аленушке сердце высосала (в дополнении там про “тяжел камень” на шее, “бела-рыба глаза выела”, “желты пески на груди легли”, “шелкова трава на руках”, прах, тлен, безысходность, вот это все); 4. есть ведьма-колдунья, устроившая всю эту катавасию с утоплением; 5. Аленушку из реки достали, “окунули ее, сполоснули в чистой воде, белым полотном обернули, и стала она еще лучше, чем была”; 6. во всех вариантах сказки, где Иванушка превращался в козленочка, он им и оставался. Ну вы поняли, к чему я, да? ))

Во-первых, Аленушка как бы осталась жива, верно? По-моему, не совсем. Люта змея, по моей версии, была волшебной гадюкой, которая лишила Аленушку жизни, но не смогла из-за крестика на шее пожрать ее душу, и в итоге змея эта стала симбиотом, присосавшись к груди Аленушки, подарив ей магические способности и поддерживая в ней жизнь. После такого малоприятного опыта, у Аленушки начался жесткий пост-травматический синдром, смерть колдуньи ее не успокоила и через какое-то время она психанула, забрала козленочка и ушла от мужа-тряпки (напомню, он чуть не зарезал ее братика). И стала охотницей на ведьм. Да-да. Она – охотница на ведьм, причем именно колдуньи – ее специализация. Она, конечно, может и другую нечисть мочить, но со злыми колдуньями она беспощадна.

Прошло 10 лет. Козленочек подрос…

Он стал ее телохранителем и инструментом грубой силы. Оба персонажа – суть завязанные на магию существа. Оба персонажа – в целом положительные и на стороне добра, однако не гнушаются пользоваться и черной магией, в отличие от того же Поповича, который весь из себя правильный. Они – профессионалы высокой пробы, с нечистью беспощадны, непревзойденные мастера ближнего боя – Иванушка берет силой, Аленушка – ловкостью. Иванушка вообще силен как бык (ха-ха), поэтому таскает на себе все их с сестрой пожитки, плюс огромный молот, который он наивно называет “Молот Ведьм” )) Иванушка комплексует по поводу своей внешности и может убить, если кто-то вдруг назовет его козлом.

Ну и некоторые детали, чисто для сведения.

Аленушка:

– венок сплетен из кувшинок (утопленница же по факту), мака (цветок против ведьм), листьев и веточек осины (магическое дерево)

– крестик на шее – защита бессмертной души. В сказке не было сказано, крещеная ли Аленушка, я считаю, что крещеная. Я так вижу)

– ведьмы боятся всякое колюще-режущее оружие, в том числе косы. У Аленушки булатная коса-серп, созданная специально для борьбы с нечистью.

– костюм Аленушки частично и очень вольно основан на одежде кривичей и древлян.

– на поясе висят необходимые вещи против ведьм – бутылка с родниковой водой (плюшка тому, кто скажет, почему именно родниковая), мешочек с семенами мака, обязательные обереги и сумка со всякой всячиной. Ну и полу-утопленницы тоже любят гребни.

Иванушка:

– помимо двуручного боевого молота таскает с собой большой булатный нож на боку (один из тех, которыми его хотели зарезать), тесак, притороченный к “рюкзаку” и там же – осиновый кол. Не колышек, как обычно у всех (у того же Поповича), а реально здоровенный кол. Может нанизывать на него сразу несколько нечистых врагов.

– весь армор у него изрисован знаком охотников на ведьм, чтобы сразу было понятно, кто он и зачем пришел.

– на поясе у него болтается зуб, вырванный у первого убитого им волколака (его же шкура – на плечах) и ключица той самой ведьмы, которая утопила Аленушку.

– на наплечниках висят бубенцы-обереги.

– ну и под конец, прежде чем говорить, что у козлов только два рога, загуглите “козел с 4 рогами”, все увидите сами, я тоже был удивлен разнообразию генетических мутаций.

Вторая часть

Старые герои на новый лад (26 фото)


Старые герои на новый лад (26 фото)


Старые герои на новый лад (26 фото)


Старые герои на новый лад (26 фото)


Старые герои на новый лад (26 фото)


Старые герои на новый лад (26 фото)


Старые герои на новый лад (26 фото)


Старые герои на новый лад (26 фото)


Старые герои на новый лад (26 фото)

“Некий неразумный купец решил срезать путь, и пошел с телохранителем через Брынские леса. Больше их никто не видел”

Старые герои на новый лад (26 фото)

Кощей Бессмертный и армия вторжения

Старые герои на новый лад (26 фото)

Третья часть

Старые герои на новый лад (26 фото)

Алеша Попович

Старые герои на новый лад (26 фото)

Финист

Старые герои на новый лад (26 фото)

Елена Кощеевна Премудрая

Старые герои на новый лад (26 фото)

Василиса Премудрая

Старые герои на новый лад (26 фото)

Берегиня

Старые герои на новый лад (26 фото)

Берегиня

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля