СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ НА ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ

Знаете какая самая большая тайна в автопромышленности? Конечно себестоимость нового автомобиля. Ни одна автомобильная компания традиционно не раскрывает перед публикой, во сколько обходится производство одной машины. Это позволяет автобрендам устанавливать для каждого авторынка свои ценники, либо, зарабатывая миллионы долларов, либо терпят убыток на развивающихся рынках. Тем не менее, компания Bloomberg попробовала посчитать, сколько же на самом деле прибыли получают автокомпании на одном автомобиле.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ НА ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ

И так согласно официальным данным мировых продаж и ряда других статических данных агентство Bloomberg выяснила, что компания Porsсhe зарабатывает на одном автомобиле 17 250 долларов США. Много это или мало? Для примера компании BMW и Mercedes в среднем зарабатывают на одной машине около 5 000 долларов.Например Volkswagen Group недавно отчиталась, что компания Porsсhe в 2016 году продала по всему миру 238 000 автомобилей. Согласно финансовому отчету Немецкого бренда, операционная прибыль Porsсhe по итогу прошлого года составила 4,1 млрд. долларов, что по сравнению с 2015 годом на 9 процентов больше.

Учитывая количество проданных автомобилей, в среднем получается, что компания Porsсhe заработала около 17 250 долларов на одной машине.Если по простому, то Немецкий бренд, продавая в 2016 году один автомобиль в среднем получал прибыль, на которую можно купить, например новые Chevrolet Cruze или Volkswagen Polo.Почему же Porsсhe зарабатывает больше BMW и Mercedes? Ведь эти бренды также производят немало премиальных дорогих автомобилей.Все дело в том, что в модельной линейки Porsсhe все автомобили стоят больших денег в отличие от Mercedes и BMW, которые также выпускают немало недорогих моделей, которые доступны более широкой массе людей.

Что касаемо Porsсhe, то все покупатели не ищут дешевых версий. Во-первых, их нет в модельной линейке Porsсhe. Во-вторых, все понимают и согласны переплачивать за высококачественный эксклюзивный продукт. Например, средняя стоимость каждого проданного автомобиля Porsсhe по итогу 2016 года составила 90 000 долларов. В целом переплата за автомобили Porsсhe это премия за репутацию авто бренда.Но Porsсhe не рекордсмен по прибыли, которая приходится на один проданный в прошлом году автомобиль. Например, компания Ferrari по итогу 2016 года заработала на каждом спорткаре около 90 000 долларов.Правда 30 процентов прибыли Ferrari получает не от продаж автомобилей. Например, всем известно, что операционная прибыль Ferrari зависит от продаж одежды, от парков развлечения и других видов бизнеса не связанных с автомобилями.
Кроме того, автомобили Ferrari эксклюзивней чем Porshe. Например, Ferrari ежегодно продает только 8000 автомобилей.Естественно при такой ограниченной партии покупатели просто обязаны быть готовы заплатить премию за эксклюзивность.В заключении хотели бы отметить, что естественно прибыль компаний BMW, Mercedes, Ferrari и Porsche конечно не говорит о достоверных данных заработка с одной проданной машины. Ведь как и все автомобильные компании, эти бренды также зарабатывают на автозапчастях, ремонте автомобилей и на других видах деятельности.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля