Серийное производство Т-34/ 31.03.1940г (6 фото)

31 марта 1940 года был подписан протокол Государственного Комитета Обороны о серийном производстве танка Т-34 на заводе № 183.

Серийное производство Т-34/ 31.03.1940г-6 фото-


Смотреть все фото в галерее

Т-34 был разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина. Успешность проекта была определена применением:
дизельного двигателя В-2;
длинноствольной 76-мм пушки;
рационального расположения бронелистов.

Двигатель дал танку высокую мощность, обеспечившую в течение всей Великой Отечественной войны превосходство танка Т-34 в проходимости, маневренности, подвижности, запасу хода.
Длинноствольная пушка 76-мм впервые в практике мирового танкостроения была установлена на этом танке. Такое оружие дало значительное превосходство по начальной скорости бронебойного снаряда над всеми существующими в те годы зарубежными танковыми артиллерийскими системами.
Рациональное расположение бронелистов позволило при меньшей массе получить более высокий уровень защиты.

Серийное производство Т-34/ 31.03.1940г-6 фото-


Серийное производство Т-34/ 31.03.1940г-6 фото-

Михаил Кошкин, создатель и первый главный конструктор танка Т-34

Очень важным оказался высокий модернизационный потенциал Т-34. Это позволило эффективно повышать боевые качества танка одновременно с наращиванием его промышленного производства в течение всей войны. С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири.

И, пожалуй, самым важным было технологическое преимущество Т-34. Конструкторам и технологам удалось сделать танк дешёвым и удобным для крупносерийного производства. Благодаря чему Т-34 удалось сделать самым массовым танком Великой Отечественной Войны.

Мнение «независимого» эксперта:

Отто Кариус, немецкий танкист: «Т-34 с его хорошей броней, идеальной формой и великолепным 76,2-мм длинноствольным орудием всех приводил в трепет, и его побаивались все немецкие танки вплоть до конца войны…
Когда я стал писать про Т-34, обратил внимание на быстроту, с которой его сделали.

Как же они гнали! Посмотрите, в какие сроки практически «с нуля» сделали машину.

13 октября 1937 года Автобронетанковое управление РККА выдаёт техническое задание на новый танк.

Прошло 2 (ДВА!) года. За это время машина: сконструирована, технологически проработана, на заводе налажена оснастка, опытные машины прошли испытания, проведены согласования с оружейниками и военными. И это ещё не всё! Даже от описания колоссального объёма работ волосы на голове шевелятся.

19 декабря 1939 года танк Т-34 принят на вооружение РККА.

31 марта 1940 года был подписан протокол Государственного Комитета Обороны о серийном производстве танка Т-34.

Серийное производство. Готовить технологические карты, налаживать поточные линии, станки, обучать рабочих, мастеров, инженеров-производственников всех служб – от металлургов до ОТК. Согласовывать объёмы поставок со смежниками: оружейниками, поставщиками материалов, технических жидкостей, частей и агрегатов. И вся эта громада работы была проведена за 3 (всего ТРИ!) месяца.

В июне 1940 года с конвейера завода сошли первые серийные танки Т-34.

Так в июне 1940 года завершилась 3-летняя работа по созданию принципиально новой, не имеющей аналогов в мире, боевой машины!

«Лучший танк мира» — фон Клейст, командующий танковой армией вермахта
Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан военными экспертами лучшим танком Второй мировой войны. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, тактическими, защитными, эксплуатационными, ходовыми и технологическими характеристиками.

Серийное производство Т-34/ 31.03.1940г-6 фото-


Серийное производство Т-34/ 31.03.1940г-6 фото-


Серийное производство Т-34/ 31.03.1940г-6 фото-

Сборка танков Т-34-76 в Нижнем Тагиле. 1943.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля