Секс не продаёт?

Загрузка...

Ученые из США решили проверить, действительно ли использование сексуальных образов в рекламе помогает продавать товары и услуги? Результаты удивили всех, в том числе и самих ученых.

Секс не продаёт?

Вообще выражение “секс продаёт” десятки лет было аксиомой в мире рекламы. Но, видимо, люди начали меняться, так как реклама с сексуальным подтекстом начала многих раздражать, вызывать отрицательное отношение. Кроме того исследования показывают, что подобная реклама может вызывать более высокий интерес, чем обычная, но при этом сиськи и попки никак не влияют на решение купить товар или услугу. Да, смотрят. Но деньги не несут.

Ряд проведенных экспериментов показал, что сексуальность в рекламе никак не коррелирует с вероятностью покупки. Так что совершенно не важно, будет рекламировать бургер полуголая Шарлотта Маккинни или Санта Клаус. Да, Шарлотту запомнят, но купят ли бургер?

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля