Реклама помогает (12 фото)

Индийский сотовый оператор AIRCEL повесил на одной из улиц Мумбая (Бомбея) рекламу с надувной лодкой. Настоящей, конечно. Макет вышел бы дороже. Слоган гласил “В случае опасности перерезать веревку”. 15 июля 2009 на город обрушился ливень, затопив город. И тут горожане, наконец, смогли воспользоваться рекламой

Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)


Реклама помогает (12 фото)

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля