Разочарования в немецкой медицине

Разочарования в немецкой медицине


Я живу в Германии одиннадцать лет. И я очень уважаю эту страну, трудолюбие немцев, их уклад, порядок и старательность. Ниже — мой опыт. И это не значит, что я ругаю всю Германию и немецких врачей, мне просто странно, что такое может произойти в принципе. И не значит, что такое не может произойти в России (уверена, что может). Я лично удивилась, потому что, как и многие, думала, что медицина в Германии и всё, что с ней связано — просто вау.

Пошла к окулисту на плановую проверку зрения, т.к. старею, плюс хотела заказать очки (минус один). Врач проверила зрение, используя новый аппарат (сам автоматически выдает результат), и подписала рецепт.

С рецептом пошла в оптику, мне в течение двух недель изготовили очки. Как только я их надела, мир перевернулся. Не видно было ничего, только одно большое пятно. Тут же сообщила изготовителю, и он мне не поверил. Заставил забрать очки, далее цитирую «походить в них недельку, потому что в новых всегда поначалу неудобно». Носить я их естественно не стала, пришла через неделю.

Очки забрали (у них страховка: никто ничего не теряет, ни покупатель, ни продавец). Тут же провели новую проверку на «старом» аппарате, подбирая очки вручную, и выписали прямо в оптике новый рецепт. Служащий удивился: результат был совершенно другой.

У врачей своя этика. Я лично никогда не слышала, чтоб один врач ругал другого. Как раз до этого момента: мне открыто сказали, что если мне нужны очки, нечего идти к этому конкретно окулисту, потому что он не очень хороший специалист. Потом ему самому стало неудобно, что он так нелестно о коллеге, и он быстро поправил себя: простите, я не хотел никого ругать, я хотел вас просто пригласить в следующий раз к нам напрямую.

PS: интересно, через пару недель я положила на полочку и эти очки, т.к. от них начинала болеть голова.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля