Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента (15 фото)

Шелковое постельное белье, букет цветов и шампанское в качестве приветствия – для пятизведочных отелей это уже давно не новинка. Но некоторые отели, которые по-настоящему гордятся своим сервисом, идут еще дальше и удовлетворяют любые индивидуальные пожелания клиентов, даже самые дурацкие, – как, например, в следующих случаях.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-



Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

“Пожалуйста, распечатайте фотографии Альфонсо Рибейры и Джереми Джексона и поставьте их на кровать так, как будто они смотрят друг на друга”.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

“Я буду вам очень благодарен, если вы нарисуете меня таким, каким меня представляете, и поставите рисунок на кровать”.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

Помимо ведерка с шампанским и розовых лепестков, клиент пожелал включить в композицию динозавра.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

А этот гость пожелал увидеть на кровати фотографию актера Майкла Сера в образе Русалочки.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

“Поставьте, пожалуйста, на кровать фотографию собаки, одетой в костюм яхтенного капитана”.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

Если гость в отеле скучает по своему коту, персонал найдет решение!

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

Когда постоялец хочет почувствовать себя Джеймсом Бондом.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

“Пожалуйста, положите на стол три красных драже M&M’s. Без пакета просто три красных драже – одно для меня, одно для моей подружки и еще одно, чтобы мы могли поделить его, если проголодаемся. А на постели поставьте фотографию бекона. Мне нравятся фотографии бекона”.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

“Поставьте, пожалуйста, на прикроватную тумбочку фотографию Альфонсо Рибейры”.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

Юный гость попросил приготовить ему место, куда можно спрятаться. Персонал отеля не только сделал этого, но и соорудил ему слона из полотенца – для компании.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

Если гостю нравится оригами из полотенец, отель постарается изо всех сил!

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

Когда гость очень любит лошадок.

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

Когда клиент попросил принести в номер игрушечного стегозавра, а его не оказалось в магазине. “Увы, мы не смогли найти стегозавра, – пишет расстроенный служащий отеля. – Так что нам пришлось ограничиться паразауролофом. Простите, стегозавра в наши дни редко встретишь. И осторожнее, он кусается!”

Пятизвездочный сервис: отели, готовые исполнить любой каприз клиента-15 фото-

Персонал отеля не только выполнил просьбу клиента, поставив на его кровать фото Николаса Кейджа в фильме “Воздушная тюрьма”, но и прикрепил к нему вежливую записку, пожелав приятных снов.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля