черт побери
чертовски развлекательный сайт

Пять случаев самого наглого вранья в рекламе

Авторы рекламных роликов часто приукрашивают свойства товара, который хотят продать. Но до откровенного вранья опускаются немногие. Вот пять самых вопиющих примеров лжи производителей доверчивым покупателям.

Пять случаев самого наглого вранья в рекламе

1. За ложь в рекламе оштрафовали фирму Johnson&Johnson. В промо-ролике нового крема бренда Neutrogena производитель утверждает, что «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса», тогда как современная медицина знает в организме человека всего его пять слоев. Против науки у Johnson&Johnson аргументов не оказалось, поэтому ФАС обвинила компанию в попытке ввести потребителя в заблуждение и наказала на 100 тысяч рублей

2. В прошлом году на компанию Bayer подали в суд за рекламу новой витаминной добавки. Производитель утверждал, что прием всего одной капсулы в день предотвращает рак простаты, хотя любой доктор вам скажет, что витамины не могут вылечить рак. В конечном счете боссам Bayer пришлось заплатить большой штраф и подписать запрет на использование подобных антинаучных утверждений в рекламе.

3. Компания Nokia опозорилась во время рекламной кампании смартфона Lumia 920. Ролик, который транслировали чуть ли не по всему миру, должен был на деле показать работу камеры PureView с оптическим стабилизатором – последней разработки финской корпорации. Но внимательные зрители заметили, что в зеркальной поверхности фургона, мимо которого проезжают герои видео, отчетливо видно оператора с профессиональной камерой. Nokia пришлось публично каяться и удалять ролик со своего канала на YouTube.

4. В 2009 году компания Kellogg воспользовалась всеобщей паникой и выпустила хлопья, которые, согласно рекламе, могли уберечь детей от свиного гриппа. «Наша продукция помогает поддерживать иммунитет ребенка благодаря тому, что в ней содержится 25% дневной нормы витаминов, антиоксидантов и питательный веществ», — утверждает производитель. Федеральная торговая комиссия США велела Kellogg прекратить обманывать покупателей и убрать слова об иммунитете и свином гриппе с коробок с хлопьями.

5. В это трудно поверить, но было время,когда табачные кампании утверждали в рекламе, что, по мнению врачей, курение сигарет какого-то конкретного бренда может быть полезно для вашего горла. На этом рекламном плакате сигарет Lucky strike говорится, что врачи рекомендуют продукцию этого бренда.

Автор публикации

не в сети 10 часов

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18855Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях