Пять cамых правдивых теорий заговора в высоких технологиях

Пять cамых правдивых теорий заговора в высоких технологиях

1. Социальные сети созданы и работают при участии спецслужб Самая популярная и легко доказуемая теория заговора. Спецслужбы и правоохранительные органы действительно с удовольствием пользуются той информацией, которую пользователи добровольно выкладывают в Facebook, «ВКонтакте» и любые другие социальные сети. При этом в прессе регулярно появляются сообщения о том, что руководство сетей напрямую сотрудничает с секретными службами: взять хотя бы недавний скандал с руководством «ВКонтакте», которое обвинили в связях с ФСБ, управлением «К» МВД и пресловутым «бывшим серым кардиналом» Владиславом Сурковым. Трудно сказать, насколько достоверны такие сообщения, если и без какого-либо контакта с владельцами у спецслужб есть все технические средства для мониторинга соцсетей. 2. Нефте- и газодобывающие компании препятствуют распространению электромобилей Эта теория нагляднейшим образом представлена в американской документалке 2006 года Who Killed The Electric Car? («Кто убил электромобиль?») и её продолжении 2011 года Revenge of The Electric Car («Месть электромобиля»). Оба этих фильма с русским переводом можно найти в торрентах. Первый фильм посвящён истории одного из первых серийных электромобилей General Electric EV1, появившегося в результате принятия в Калифорнии в 1990 году закона о борьбе с загрязнением воздуха. В результате протестов автопроизводителей и нефтедобывающих компаний этот закон был быстро отменён. При этом практически весь фильм занимает рассказ о том, как General Electric всячески старалась отбить у потенциальных покупателей желание приобрести или арендовать их же собственный электромобиль. Во втором фильме, который получил подзаголовок «Нельзя убить идею, время которой пришло», рассказывается о компании Tesla Motors и её электромобиле — дорогом и пафосном. Так или иначе, нефтяные монополисты делают всё возможное, чтобы мы и дальше зависели от производителей бензина и дизельного топлива. И мы-то знаем, что дело вовсе не в несовершенстве технологий, из-за которых электромобили остаются слишком дорогими и непрактичными в эксплуатации.3. Производители антивирусных программ усиленно разрабатывают вирусы, с которыми сами и борются Это древнейшая «айтишная» теория заговора, основанная на вполне рациональном подходе, ведь само существование компьютерных вирусов — основа благополучия разработчиков антивирусов. Впрочем, логика здесь весьма своеобразного порядка: следуя ей, можно смело утверждать, что борцам с наркотикам выгодно существование наркоторговцев, налоговой инспекции — лиц, уклоняющихся от уплаты налогов в особо крупных размерах, а полиции — многочисленных воров и убийц. И все они холят и лелеют объекты своей непосредственной деятельности и буквально сдувают с них пылинки.4. Bitcoin дискредитируют «сильные мира сего» Так называемая «криптовалюта» Bitcoin, не имеющая ни единого эмиссионного центра, ни официального регулятора, способного принудительно влиять на её курс, совершенно не вписывается в схему современной мировой экономики. Именно поэтому её умышленно дискредитируют подлинные владельцы международной финансовой системы, которую Bitcoin подрывает своей виртуальностью. И для нас совершенно неважно, что даже солидные капиталы в Bitcoin сегодня не стоят ни гроша и Bitcoin не является законным платёжным средством ни в одной стране мира. 5. Ваш ноутбук, телевизор и игровая приставка следят за вами Все электронные и радиотехнические устройства способны следить за своими владельцами: в них неоднократно обнаруживали скрытые микрофоны и камеры, а также схемы передачи зашифрованного сигнала через интернет или в радиоэфир. Ни для кого не секрет, что камеры вашего ноутбука или смартфона могут быть активированы даже без вашего участия и без соответствующей сигнализации, поэтому знающие люди их обязательно заклеивают непрозрачным скотчем. Некоторые компании уже не считают нужным скрывать своё желание следить за своими клиентами: так, Comcast, Google TV, Microsoft и Verizon подали заявку на получение патентов на конструкцию телевизоров и цифровых видеомагнитофонов, способных наблюдать за тем, что делают зрители во время их использования. Планируется отслеживать все движения, звуки, выбор еды и напитков, национальную принадлежность, настроение и прочую информацию, чтобы сделать рекламу более адресной, а передачи — более подходящими для конкретного момента. Но мы-то знаем, для чего всё это на самом деле нужно!

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля