Простой обман покупателя (4 фото)

Простой обман покупателя (4 фото)


При наличии двух товаров с идентичными потребительскими свойствами маркетологи производителя готовы душу Дьяволу продатать, но придумать как выставить свой товар лучше, чем у конкурентов. Рассмотрим на примере баночек с красой икрой.

Простой обман покупателя (4 фото)


Внешне тара не вызывает подозрений. И вы ничего не узнаете, пока не купите и не откроете товар.

Простой обман покупателя (4 фото)


Простой обман покупателя (4 фото)


Быдымс!!! Вот такая оптическая иллюзия. Общий вес икры будет указан верно, тут не придерешься, но совершая импульсивную покупку, рука покупателя, при равной цене товара, потянется к баночке большего объема.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнаете как обрабатываются ваши данные комментариев.

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля