черт побери
чертовски развлекательный сайт

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

 

Жевательная резинка

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

Глядя на эту скульптуру, невольно задаёшься вопросом, какими же мощными должны быть челюстные мышцы её автора, чтобы пережевать такое количество жевательной резинки, которого хватит на создание скульптуры человека в натуральную величину.
Всё дело в том, что у художника Маурицио Савини (Maurizio Savini) есть два помощника, к тому же они эту жвачку не жевали, а придавали ей форму с помощью промышленного фена, инструмента, напоминающего фен для волос. Для создания этой скульптуры автору понадобилось 3000 жевательных резинок.
Савини — не единственный скульптор, использующий жвачку в своём творчестве. Благодаря своей податливости, этот материал популярен в художественной среде. Единственное, что отличает работы Маурицио Савини от работ других художников, это то, что он сохраняет свои творения с помощью антибиотиков и формальдегида, в то время как другие художники используют жвачку лишь как временно сохраняющий структуру материал. Скульптуры художника стоят от 6 до 56 тысяч долларов.

Пустые стержни для ручек

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

Когда дело доходит до бесполезных вещей, первыми в мусорное ведро попадают пустые стержни для ручек. А вот индийский инженер и художник Sreenivasulu M.R. использует их для создания потрясающих миниатюрных точных копий реальных сооружений и достопримечательностей.
Как вы, возможно, догадываетесь, создание моделей занимает у него значительное количество времени и материала. Для реплики Эйфелевой башни ему понадобилось 200 стержней, для создания миниатюрного Тадж-Махала — 700 стержней для ручек. Для создания всех восьми скульптур, изображённых на этой фотографии, среди которых есть Эйфелева башня и Тадж-Махал, индийский художник использовал всего 4000 стержней.
Идея начать использовать стержни пришла ему во время работы в школьной социальной программе о вреде пластика для окружающей среды. Его посыл в том, что если мы можем использовать эти стержни для создания скульптур, то есть все шансы, что они, равно как и другой пластик, не нанесут вреда экологии в том случае, если не будут переработаны должным образом.

Карандаши

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

Конечно, использовать карандаш, чтобы создать произведение искусства — это не оригинальная идея. Однако большинство художников рисуют карандашами, в то время как художник колумбийского происхождения Федерико Урибе (Federico Uribe) из Майами использует сами карандаши для создания детально продуманных скульптур и портретов.
Используя карандаши нескольких цветов и изменяя их размер, он может создать уникальные композиции даже на плоской поверхности. Конечно, в его коллекции также есть потрясающие трёхмерные скульптуры, созданные из карандашей различной длины и цветов. Кроме карандашей Урибе также использует для создания скульптур разноцветные маркеры.

Гвозди

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

Увидев пейзаж довольно крупного размера и поняв, что каждая его точка — это гвоздь, вы, вероятно, обрадовались, что не являетесь соседом этого художника. Такой стук мог бы свести с ума любого. Но хорошей новостью про художника Чен Чан-Хао (Chen Chun-Hao) из Тайваня является то, что он создаёт свои изумительные творения с помощью пневматического молотка.
Чан-Хао не придумывает свои картины. Вместо этого он следует традиции китайского искусства, согласно которой каждый художник может изобразить работу другого художника, если понял глубокий смысл, заложенный в оригинальную картину. При этом художник, делающий копию, должен внести в работу что-то своё. Таким образом Чан-Хао воссоздаёт пейзажи и картины с водопадами, возраст которых насчитывает около 1000 лет.
Если вам интересно, сколько же гвоздей уходит на каждую из его картин, то, например, изображение на фотографии выше — лишь малая часть его интерпретации картины XI века “Путешественники среди гор и рек” (“Travelers Among Mountains and Streams”), для создания которой он использовал 750.000 гвоздей без шляпок.

Мусор

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

Тим Нобль (Tim Noble) и Сью Вебстер (Sue Webster) — дуэт художников из Великобритании, а эта картина — из их коллекции, которая называется “Скульптуры из тени” (“Shadow Sculptures”).
Работа, названная “Грязные белые отбросы” (“Dirty White Trash”), впервые представленная публике в 1998 году, является своеобразным автопортретом двух художников, женившихся в 2008 году и разведённых в 2013 году после 20 лет совместной жизни.
Скульптура состоит из мусора, накопившегося у пары за полгода, так что этот срок и можно считать временем, которое понадобилось для создания этой скульптуры из тени.
Мусор — не единственная странная вещь, которую дуэт художников использует в своём творчестве. Ещё одна их примечательная работа называется “Поцелуй смерти” (“Kiss of Death”). Для её создания они использовали 34 чучела животных, среди которых было 6 крыс, одна норка, 8 чёрных ворон, 8 грачей, 11 галок и кости животных.

Кассеты

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

Эрика Айрис Симмонс (Erika Iris Simmons) не имеет какого-либо художественного образования, но это не остановило её от создания удивительных произведений искусства с использованием того, чего у большинства из нас уже давно нет — аудиокассет.
По словам Симмонс, идея её коллекции под названием “Призрак в машине” (“The Ghost in the Machine”) состоит в том, что кассета является метафорой для разума, а магнитная лента — её мыслями. Она просто трансформирует “мысли”, чтобы создать лицо, которое, как она полагает, является призраком в машине. Да, мы знаем: художники — странные люди.
Помимо портрета Курта Кобейна, который вы видите чуть выше, Симмонс (которая работает под псевдонимом Iri5) также создаёт портреты других легенд музыки, таких как Джими Хендрикс, Боб Дилан, Том Уэйтс и Джон Леннон. Она также сделала портреты и звёзд кино, таких как Мэрилин Монро и Одри Хепбёрн, используя бобинную ленту.

Клейкая лента

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

Клейкая лента — квинтэссенция повседневной вещи просто потому, насколько она универсальна. Существует немало художников, использующих её в своём творчестве, но ни одна из их работ не является настолько сложной, как топографические пейзажи на рулонах клейкой ленты, которые создаёт японский художник и скульптор Такахиро Ивасаки (Takahiro Iwasaki).
С помощью скальпеля и терпения Ивасаки воссоздаёт трёхмерные ландшафты реальных мест, таких как Пик Виктория в Гонконге, на слоях рулонов клейкой ленты. Для создания миниатюрных пейзажей художник кроме клейкой ленты также использует нитки, пыль, полотенца и зубные щётки.

Перья

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

Американский художник Ной Скалин (Noah Scalin) стал известен в 2007 году благодаря своему блогу под названием “По черепу в день” (“Skull-a-Day”), в котором он, как и следует из названия, создавал по одному черепу каждый день и выкладывал снимки своих творений.
В 2013 году он впервые представил свою коллекцию под названием “Естественный отбор”, которая представляла собой коллажи знаменитых учёных и их черепа, созданные с использованием повседневных вещей и предметов.
На снимке, который вы видите выше, изображён Чарльз Дарвин и его череп, созданный из перьев. Помимо коллажа, посвящённого Дарвину, Скалин также создал коллаж Альберта Эйнштейна из игральных костей, Николы Теслы — из свечей зажигания и Мари Кюри — из деталей старых часов.

Плечики

Произведения искусства, созданные из повседневных вещей

Дэвид Мах (David Mach) — шотландский художник, использующий в своём творчестве такие повседневные предметы, как домино, спички и фишки с буквами из игры “Эрудит”. Он создаёт свои скульптуры с 1980-ых годов. Однако некоторые из наиболее изумительных своих скульптур он создал с помощью металлических вешалок. Результатом становятся трёхмерные скульптуры с расплывчатыми очертаниями.
Имя Маха попало в Книгу рекордов Гиннесса за крупнейшую художественную инсталляцию, сделанную из вешалок, под названием “Сильвербэк” (“Silverback”, что в переводе с английского означает “доминантный самец в группе горилл”).
Скульптура высотой 2,13 метра, длиной 2,74 метра и шириной 1,52 метра была сделана из 7500 вешалок. Эту работу художник создавал в течение 2705 часов, то есть если бы он работал по 8 часов каждый день, то ему понадобилось бы 338 дней.

Автор публикации

не в сети 4 часа

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18682Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях