Продажи “толстой” Барби себя не оправдали

Американская компания Mattel – производитель кукол Барби – в прошлом году решилась на маркетинговый эксперимент, запустив в продажу новых кукол: “с округлыми формами”, “миниатюрных” и “высоких”. Покупатель проголосовал долларом: продажи Барби за первый квартал 2017 года упали на 15%.
В последние годы компания борется со значительным сокращением продаж и расширение линейки было серьезной заявкой на победу и попыткой выровнять ситуацию.

Продажи -толстой- Барби себя не оправдали

Однако ни миниатюрная Барби, ни Барби-дылда, ни широкобедрая Барби-пышка пока не сумели спасти положение.

Продажи -толстой- Барби себя не оправдали

“Толстая” Барби должна была понравиться покупателям, по задумке ее создателей, – ведь она больше похожа на обычную женщину, чем классическая идеальная Барби. А у этой – и бедра, и животик, и икры. Все как у людей.

Продажи -толстой- Барби себя не оправдали

Экспериментирует компания Mattel не только с ростом и формами, но и с цветом кожи и прическами.

Продажи -толстой- Барби себя не оправдали

Но то ли лыжи не едут, то ли покупателям больше нравится классика. Ну и без приколов не обошлось – кто-то предложил производителю игрушек Mattel не останавливаться на достигнутом и создать не только куклу “с округлыми формами”, но и настоящую жирную Барби. Может быть, тогда продажи резко вырастут?

Продажи -толстой- Барби себя не оправдали

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля