Проблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек

Недостаток рабочей силы в Японии достиг максимальной отметки за 43 года. Чтобы справиться с дефицитом персонала, японские компании нацелились на привлечение в ряды своих работников домохозяек.

Проблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек

В начале сентября 2017 года японский McDonald’s объявил о запуске двухмесячной программы найма, направленной на привлечение к работе домохозяек. Идея в следующем: потенциальные работники, которые переживают по поводу возвращения на рынок труда после долгого перерыва, смогут принять участие в получасовой пробной сессии в различных подразделениях фастфуд-гиганта по всей стране. Другая сеть кафе в Японии, Pronto, на своем сайте подчеркивает, что с радостью примет на работу ведущих домашнее хозяйство мужчин и женщин.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля