Про Сбербанк (1 фото)

Хотел оставить комментарий в посте про сравнение одного из банков со Сбербанком, но из-за количества букв решил запилить отдельный пост.

Про Сбербанк-1 фото-

Хоть и попахивает рекламой Альфа-банка в выше указанном посте, НО
Про работу и отношение к клиентам Сбербанка я полностью согласен. Сам столкнулся с удержанием моих денег, хоть и не больших (4000р), на 40 дней.
Если вкратце и без эмоций,то :
В одном из мест работы (по совместительству) зарплатная карта Сбера. Сбер. перевел обслуживание конторы из одного офиса в другой. Тот офис решил всем сотрудникам обновить карты. Банкиры сами приехали и раздали дебетовые зарплатные карты, а заодно и кредитные. Сказав, что за кредитки первый год платить не надо, и если она использоваться не будет, она автоматом аннулируется и платить за это не надо.
В подробности вдаваться не стал , ибо торопился и сработал стадный рефлекс.
Всё бы ничего. зарплатная карта работает, кредитка хлеба не просит, только пыль собирает. И вот потребовалось срочно перевести знакомому мне деньги. И у него оказалось только карта Сбера. Я скинул ему номер своей зарплатной карты. Перевел. Всё ОК.
Через неделю вновь встала необходимость перевести еще денег. Номер моей карты знакомый не запомнил и решил перевести по номеру телефона. зарплатную карту к номеру телефона не привязывал. т.к. есть другая карта в другом банке. А с карту Сбера я очищал в день з.п. “под ноль”.
И как Вы уже,наверно, догадались каким-то чудным образом номер телефона привязался к кредитке. Хотя я этого не делал.
Ну, думаю, не проблема: в банкомате сниму. Прочитал договор на карту. Оказалось, что при её ативации включается годовое обслуживание. Думаю, что не беда: зайду удобное мне отделение банка, сниму со счета свои деньги и закрою счет.
А ни тут-то было. Счет кредитный, в банке наличных денег не выдают по этому счету. ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ВЛИЗАТЬ В КРЕДИТ И ХЧУ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. Либо через банкомат – за минусом 600р. годового обслуживания, либо через закрытие счета, и переводом излишек на счету на другой счет. Счет в Сбере закрывается 40 дней.

Все доводы, что эта карта – является навязанной услугой, и что это МОИ деньги, которые мне необходимы на еду и лекарства . И что Сбер удерживает МОИ , деньги, которые им не пренадлежат были почему-то не достаточными.
В удобном мне отделении (прождав около 20 мин.) мне быстро рассказали всю историю с закрытием счета и 40-ка днями. А на вопрос про возврат денег и, то что кредитка – навязанная услуга, пояснили, что их отделение не выдавала эту катру и соответственно, услугу не навязывала. Посоветовали обратиться в то отделение, которое выдавало карту. А на просьбу уточнить какое именно отделение это сделало, я был послан в кол-центр с словами: “Звоните в кол-центр. “Свободная касса” (с)”. Т.е. НЕ закончив работу с одним клиентом (мной) была нажата кнопка вызова следующего клиента.
Поняв, что в этом отделении мне не помогут, позвонил в кол-центр, выяснил какое отделение выдало мне карту, направился в то отделение на другом конце города.
Всё как обычно: грязь под ногами, ворчащие бабушки, нехватка стульчиков, ожидание в 30 минут. Далее опять разъяснение по закрытие счета, 40 дней, годовое обслуживание в 600р. После 20 минут спокойной беседы операционистка уже перешла на личности, что лично я Вам карту не выдавала, а выдавал менеджер этого отделения, а какой именно она не знает. еще минут через 10 операционистка просто встала и ушла. На её место села другая, которая представилась каким-то начальником отделения или отдела (вот не помню уже точно кем). Еще раз мне объяснила про закрытие счета и 40 дней и про регламент Сбербанка и то что от этого регламента они отступать ну никак не могут. А если мне что-то не нравится – пишите жалобу в сам Сбербанк и подавайте в суд. А в этом вопросе их отделение помочь не может, обращайтесь с жалобой с центральное/головное отделение. И если других вопросов больше нет – “Давай, досвидания! Не мешайте работе банка”.
По выходу из отделения, На эмоциях, подумал, что из-за принципа буду подавать в суд и требовать нейстойку за удержание МОИХ денег. т.д. Но наследующий день, когда посчитал, подумал сколько нерв и времени уйдет на суд, и что 4000р этого не стоят, и что они у меня не последнии, принял решение всё-таки спокойно закрыть счет и спокойно получить свои деньги через 40 дней. Благо что закрыть этот счет было возможно в любом отделении Сбера. Так и сделал. Далее всё как обычно: грязь под ногами, ворчащие бабушки, нехватка стульчиков, ожидание в 30 минут. 3акрытие счета прошло спокойно, вежливо и холодно.
Ну, а результатом стало возврат через 40 дней денег на мою зарплптную карту и ОЧЕНЬ большое и негативное впечатление от Сбербанка.

P.S. Все разговоры с сотрудниками банка во всех отделениях велись на спокойных тонах, уверенно и убедительно. Ни крича, ни мыча, ни бубня (что с моей стороны, что со стороны сотрудников Сбера)

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля