Почему на железнодорожных колеях так много камней ?

Почему на железнодорожных колеях так много камней ?

Путешествовать на поезде прекрасно! Заходишь в вагон, располагаешься на полке, читаешь книгу, а за окном то и дело мелькают потрясающие пейзажи. Ну, кто не любит этого?

Каждый имел дело с железной дорогой. И, наверное, каждый задавался вопросом, зачем там набросано так много камней? Почему под рельсы не положить асфальт или бетон, например, а именно камни, которые кажутся не таким уж и устойчивым материалом?

Сейчас вы узнаете истинную причину.

Почему на железнодорожных колеях так много камней ?

Почему на железнодорожных колеях так много камней ?

А ведь всё дело в том, что камни — самая удобная и экономически эффективная основа для заполнения площади вокруг железнодорожной колеи. Несмотря на свою кажущуюся неустойчивость, они не сдвигаются и прочно держат на себе шпалы.

Почему на железнодорожных колеях так много камней ?



Воздействие высоких температур, прорастание сорняков, последствия осадков – всё это может стать причиной аварий на железной дороге. Вот как выглядели б железнодорожные пути после воздействий этих факторов, если бы их не покрывали щебнем.

Почему на железнодорожных колеях так много камней ?

При строительстве путей камни высыпают плотным слоем вокруг шпал. Потом рабочие на небольшой скорости пускают по этим путям поезд, под весом которого камни плотно укладываются друг рядом с другом, чтобы потом не иметь возможность рассыпаться в разные стороны.

Почему на железнодорожных колеях так много камней ?



Вот именно поэтому щебень — самый оптимальный вариант для покрытия площади вокруг железнодорожных путей.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля