Почему Кока-Кола провалила рекламную кампанию в Саудовской Аравии?

Почему Кока-Кола провалила рекламную кампанию в Саудовской Аравии?

Собравшись своей американской командой, Кока-Кола решила сделать что-то наглядное и простое, да арабский они не знали, а замарачиваться с нюансами перевода не хотели. Была предложена отличная концепция: триптих плакатов (3 плаката расположенных в ряд). Содержание их было по смыслу таким же как вы видите на изображении.

Т.е. первый плакат показывает лежащего на жаре в пустыне человека, полностью истощенного. На втором плакате он пьет Колу. А на третьем бодрый и здоровый бежит дальше. Все было очень красиво отрисовано, отпечатано, и расклеено по всему городу. Но рекламная кампания с треском провалилась.

Несмотря на то что сама задумка была неплохая, простая и понятная, а реализация качественной – американская команда не учла один факт… В Саудовской Аравии люди читают справо-налево.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля