П – продуктивность: 11 лайфхаков, как успевать больше за то же время

  Можно ли научиться больше успевать? Конечно! Вот список простых шагов, пройдя которые, ты точно успеешь намного больше за то же время.  

П - продуктивность: 11 лайфхаков, как успевать больше за то же время


  1. Мой посуду сразу, как она попадает в раковинуНе надо ждать, пока она заполонит полкухни и придется потратить час на помывку вместо нескольких сеансов по паре минут.2. Сосредоточься только на одном занятииКажется, что этот совет наоборот замедлит работу, но на самом деле очень многим помогает полностью отдаться одному делу, выполнить его и двигаться дальше. А попытка выполнить 100500 мелочей сразу приведет к тому, что какие-то будут сделаны плохо, а о некоторых ты вообще напрочь забудешь.3. Создавай спискиКак тебе угодно: список основных дел на день или, наоборот, перечень мелочей с местом для галочек. Вид этого листочка перед глазами точно повысит продуктивность!4. Соблюдай порядок на столеИ не надо украшать его магнитиками и фотографиями из путешествий — все это отвлекает внимание.5. И в спальне тожеНе надо разбрасывать везде одежду и обувь, раскладывать по стульям сумки и все в таком духе. Грязная комната тоже отвлекает внимание от главного и отнимает время, чтобы привести все это хоть в какой-то порядок.6. Вноси все встречи в календарьЧтобы ты точно не заняла одно и то же время встречей с разными подругами.7. Оставляй запас времени между встречамиОпоздания — один из главных убийц продуктивности. Не надо планировать обед с 13 до 13.30 и кофе с подругой с 13.32 и далее. Если между ними будет 15−20-минутный зазор, ты не будешь бегать в мыле и терять концентрацию.8. Ставь таймер на время, которое должно занять делоОчень легко потратить два часа на задание, которое занимает 20 минут, если смотреть в окно и отвлекаться. А по таймеру все будет гораздо быстрее.9. Не нужно делать все-все на 110%Гнаться за перфекционизмом не нужно, иначе можно быстро выгореть. Приоритизация вещей — важный фактор, и «достаточно хорошо» — это достаточно хорошо.10. В делегировании нет ничего страшногоДа-да, просить о помощи могут не все, но иногда это необходимо. При случае вернешь должок.11. Выдели время для ответа на письма и сообщенияЕсли отвлекаться на каждое, потеряешь кучу времени, а 99% сообщений не несут ничего важного.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля