Отечественный кастом “Урал” М72 из Новосибирска (12 фото)

Это довольно стильный маленький “боббер” из советского мотоцикла Урал от небольшой, но хорошо оборудованной мастерской Романа Молчанова, который живет в Новосибирске. Город находится около 1500 км к востоку от Ирбита, где знаменитые уральские мотоциклы производятся с 1941 года.

Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-

“Урал” Романа немного моложе этого года, но не намного: в основе кастома мотоцикл М72, построенный в 1954 году. Для тех, кто не знает, М72 представляет собой локализованный немецкий BMW R71 конца 1930-х годов, поэтому имеет аналогичные головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.

Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-

В Сибири мотосезон обычно очень непродолжительный. Это неудивительно, учитывая суровый климат Сибири: средняя дневная температура в середине зимы составляет около -15 °C. Тем не менее, это не помешало Роману создать уже около 30 мотоциклов.

Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-

Роман выбрал M72 в качестве основы своего проекта, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. “И никакой электроники, никаких микрочипов. Абсолютная простота и надежность.”

Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-

Не секрет, что качество сборки ранних “Уралов” было не на высоте, поэтому Роман раздел M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, переварил раму и прибрал все швы.

Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-

Он также полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности – плюс специально изготовленные “триплесы” для размещения более широких колес.

Переднее колесо – это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.

Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-

Оригинальные амортизаторы были отремонтированы: хотя они выглядят здесь немного неуместными. Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.

Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.

Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.

После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.

Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-

Зачем? «Текстура необычна … Маленькие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.

Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-

А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.

Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-


Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-


Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-


Отечественный кастом -Урал- М72 из Новосибирска-12 фото-

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля