ОБРАТИЛИСЬ КАК-ТО К НАМ РОДСТВЕННИКИ…

Так часто начинаются веселые истории. Хотя история скорее не веселая, а поучительная. Ну да ладно, начнем.

ОБРАТИЛИСЬ КАК-ТО К НАМ РОДСТВЕННИКИ...
Предыстория. Семья у нас большая и раскидало родственников по всей Ростовской области. А сам я живу в Ростове-на-Дону. Так вот звонят нам родственники из Волгодонска. И просят папу помочь определить в чем беда с автомобилем. Ну папа естественно говорит мне договариваться с моим мастером. Мастер у меня частник. Талантливый человек. И работает с  сыном. Очень много знает о машинах. Берется за сложные случаи, когда уже никто не знает в чем проблема. И не берется за уваленные машины. Мы у него всей семьей обслуживаемся, причем всегда плюём на гарантию. Ибо у нас уже были случаи, когда нам по гарантии ставили вместо сломанной коробки еще более сломанную. Но это было давно, еще до знакомства с этим мастером. В итоге мастер соглашается. И к нам приезжает ЭТО. Фотки самой машины нет, но из интернета сойдет.
На вид вроде ничего, но понятно, машине 9 лет. Слегка поломанный бампер, весь в сколах, фары потеют. Ну мастер сел в него и поехал к себе в гараж. А я с ним. Звук подвески не описать словами. Громыхала просто писец. Как раз на нее и была жалоба. Ну еще просили отремонтировать багажник. Моторчик сдох и не хотел открываться. К слову открывали его из салона металлическим профилем, при этом складывая сидения. Потом просили музыку починить. Зажевал диск намертво. И парприз посмотреть и сделать что нибудь с ним. Выглядит он вот так. Качество плохое, но увидеть суть можно. Он покрылся мелкими прыщами. К слову сказать это распространенная проблема у этого поколения.



ОБРАТИЛИСЬ КАК-ТО К НАМ РОДСТВЕННИКИ...

ОБРАТИЛИСЬ КАК-ТО К НАМ РОДСТВЕННИКИ...
Ну фронт работ нам описан. Но папа скомандовал, чтоб еще ТО сделали. И тут начинается ЖЕСТЬ.



Сама история. Про подвеску я уже рассказал. Там умерло все. Сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и резинки стабилизаторов. Все под замену. Все вместе вышло 45 тысяч рублей. Все пришло, поставили. Поехала сразу приятнее. И перестала стучать подвеска. Но. всегда есть но. Открыли капот и стали слушать двигатель. Стучит. Ну все, писец. Думали вскрывать, но бюджет не позволял. Решили посмотреть, что будет, если его обслужить. Дальше ТО. Фильтры, масла, антифриз, чистка радиаторов и др. Ну решили слить масло. Отворачиваем болт, думаем – Щас хлынет. Нет. Маленькая струйка. Вы в ох…ях. В итоге масло слилось вот столько.
ОБРАТИЛИСЬ КАК-ТО К НАМ РОДСТВЕННИКИ...
Нет. Это не шутка. Его реально столько там было. Причем это сразу и из двигателя и из фильтра масляного. Здесь чуть больше 800 грамм. А в двигателе его должно быть 5,5 литра!!! Мы уже поставили крест на моторе. Но решили продолжать. Чистим двигатель, чистим форсунки. Заливаем масло. И мотор перестает стучать. Это было интересно. Да, мы понимали, что мотору все равно пи…да. Но еще походит. Стали разбираться, почему его так мало осталось. Ну во первых это паленое масло. Вообще дрянь какая то. В нем какие-то сгустки. Ребята, всегда заливайте оригинальное масло. Ну одновременно с двигателем скидываем фильтр воздушный. Ну, су..а, что ж такое-то, а? И тут пи..ц.
ОБРАТИЛИСЬ КАК-ТО К НАМ РОДСТВЕННИКИ...
Красное на заднем фоне- новый фильтр. Для сравнения. Не, ну до такого нельзя доводить. Объясню почему: малая пропускная способность-мало кислорода-бедная смесь-перегрев. Перегрев ведет к тому же самому жору масла. Ну и к выкипанию антифриза. Коего там было тоже маловато, но не критично. Что критично, так это когда заливаешь паленый антифриз. Случается следующее.



ОБРАТИЛИСЬ КАК-ТО К НАМ РОДСТВЕННИКИ...

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля