Обман зрения или покупателя? (6 фото)

Производители зачастую используют различные уловки для того, чтобы минимизировать затраты на производство и как можно эффективнее заявить о своем товаре. Обычные покупатели совершают свои покупки в первую очередь глазами, и производители пытаются «втюхать» нам красивую упаковку с максимально приятной информацией.

Обман зрения или покупателя?-6 фото-


Курьезная ситуация произошла с томатным супом от американского производителя Campbell’s. Компания наштамповала одинаковые по объему банки с громкими заявлениями: «На 30% больше» и «На 40% больше». Покупатели не обращали внимания, пока одному из них не попались банки из разных партий, которые встали рядом друг с другом дома. Критика в адрес компании обрушилась почти сразу после публикации сравнения.
Казалось бы, что две бесплатные сосиски очень выгодное предложение – по сути это готовый завтрак, если дома есть куриное яйцо. Но если взглянуть под другим углом, окажется, что в основном отделении «праздничной» упаковки свободного места осталось ровно для двух сосисок, которые нам любезно дарит производитель.

Обман зрения или покупателя?-6 фото-


Какие длинные креветки.. подумает каждый из нас и заключит, что там больше мяса. Легким движением руки мы выясним, что нет. Спасибо производителю хотя бы за отсутствие льда в упаковке и отделение головы от тушки.

Обман зрения или покупателя?-6 фото-


Наверное, самая известная иллюзия от именитой сети McDonald’s. На кадре изображено сравнение объемов среднего и маленького стаканчиков из McCafe, которое дает нам понять, насколько велика разница между ценами данных позиций в меню и ничтожна в контексте объемов содержимого.

Обман зрения или покупателя?-6 фото-


Красивая упаковка, которая в сознании многих из нас всегда бывает прямоугольной формы, а внутри по всей ее площади аккуратно выложены шоколадные конфеты. Видимо продавать воздух куда выгоднее, нежели шоколад.

Обман зрения или покупателя?-6 фото-


Изготовителям масла для заправки или жарки тоже приходится хитрить. Оформление бутылки сделано таким образом, чтобы покупатели думали исключительно о том, что приобретают оливковое масло. Хотя менее заметным цветом на бутылке написано, что масло подсолнечное и оливковое. Это 2 в 1, но сзади мелким шрифтом нам сообщают, что оливкового внутри не более 10 % от общего объема.

Обман зрения или покупателя?-6 фото-

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля