Новый способ ухода за волосами выдвинут на Нобелевскую премию

Американские химики считают, что наконец открыт способ возродить поврежденные волосы.

История началась в Санта-Барбаре в гараже ученого Эрика Прессли, в котором помимо Эрика оказался его коллега в области полимерной химии доктор Крейг Хокер и ветеран бьюти-индустрии и вдохновитель проекта Ден Кристалл. В ходе случайного разговора выяснилось, что в мире еще не придумано средство, которое бы восстанавливало разрушенные связи в структуре волоса. Химики взялись за дело и представили Дену 100 мл жидкости, которая, по его словам, «выглядела как пиво Miller». Оказалось, что в качестве активного ингредиента в новом средстве выступила молекула Bis-Aminopropyl Diglycol Dimaleate.

Работает она следующим образом: наш волос состоит из белка кератина, который в свою очередь богат аминокислотой цистеин, а в ее состав входит сера. Два атома серы образуют между собой дисульфидную связь, но манипуляции с волосами (к примеру, химическая завивка) расщепляют эти соединения, чтобы придать волосам новую форму, в результате чего связь нарушается и волосы становятся пористыми и ломкими. Эрик и Крейг заявили, что открыли способ склеивать обратно атомы серы, как было до воздействия, за что были выдвинуты на Нобелевскую премию.

Три средства с молекулой Bis-Aminopropyl Diglycol Dimaleate вышли год назад под новым брендом Olaplex — первые два используются исключительно в салонах (поочередно наносятся на волосы в процессе мытья), третий выпущен для домашнего применения.

 

Средства могут использоваться самостоятельно или добавляться в краску для волос — стилисты говорят, что они незаменимы, особенно для тех, кто любит экспериментировать с цветом. Первым попробовала их в работе известный голливудский колорист Трэйси Каннингэм и осталась довольна, следом подхватили такие именитые салоны, как Guy Tang, Nine Zero One, Goodform, Chris McMillan. За год (июнь 2014-июль 2015) косметика Olaplex появилась в 120 000 салонах в Америке и с начала года, когда стартовала международная дистрибуция, в 119 странах. Для сравнения: на сегодняшний день доля рынка Olaplex в США составляет 13 % профессионального бизнеса L’Oreal в США за последние шесть месяцев (аналогичную долю рынка имеет марка Redken, присутствующая в продаже уже 40 лет).

В России услуга Olaplex обещает появиться осенью — эксклюзивно в салоне authentica_club по цене 1500 руб.

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля