Новый Су-57 совершил свой первый полет (3 фото)

Источник заявил, что новый летный прототип российского истребителя пятого поколения впервые поднялся в небо. Речь идет об экземпляре Т-50-11 с бортовым номером 511
Новый Су-57 совершил свой первый полет-3 фото-

По информации от источника в авиастроении, 6 августа 2017 года впервые поднялся в небо новый прототип российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). В данный момент, напомним, машина уже получила имя — Су-57. Официального подтверждения первого полета Т-50-11 не поступало. Фотографий нового самолета и информации о выбранной для него схемы камуфляжа тоже пока нет. Предыдущий ПАК ФА — экземпляр Т-50-9 — получил оригинальную «полупиксельную» окраску. Ранее применили еще несколько разных камуфляжных схем.

Первая информация о готовящемся полете Т-50-11 появилась давно. Данный самолет должен был стать десятым летным прототипом. Между тем его достроили быстрее, чем Т-50-10, который, по имеющимся сведениям, задержался из-за необходимости частичной переделки.



Т-50-11 и Т-50-10 — последние опытные образцы Су-57. Они завершают опытную партию, после которых должен начаться предсерийный выпуск самолета с последующей опытной эксплуатацией в Военно-воздушных силах. Возможный срок принятия истребителя на вооружение — начало 2020-х, хотя нельзя исключать, что его передвинут ближе к середине следующего десятилетия.
Новый Су-57 совершил свой первый полет-3 фото-

К экземпляру Т-50-11 приковано особое внимание: ранее появилась информация, что серийные Су-57 получат такой же планер, как и у него (планер прототипов не раз переделывали по мере усовершенствования самолета). Заявляли также, что серийная машина получит комплекс бортового оборудования от Т-50-9. Однако оба этих тезиса не нашли своего подтверждения. Между тем совершенно очевидно, что каждый новый летный образец ПАК ФА в большей степени, чем предыдущие, приближен к серийной версии.



Новый Су-57 совершил свой первый полет-3 фото-

Су-57 может нести во внутренних отсеках до шести ракет класса «воздух-воздух»: по две ракеты средней дальности в двух центральных отсеках и по одной ракете малой дальности — в двух боковых. Самолет также должен применять управляемое вооружение класса «воздух-поверхность», в частности бомбы и тактические ракеты.

Ранее, напомним, было представлено первое фото самолета ПАК ФА с подвесными топливными баками. Специалисты заявили, что снимок был сделан во время перелета самолета из Комсомольска-на-Амуре на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова для прохождения испытаний.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля