Невероятные истории из автосервисов

Автомеханики – удивительные люди. Они почти как доктора – им приходится общаться с очень разными людьми и решать совершенно неожиданные вопросы и проблемы. Мы собрали несколько историй, рассказанных автомехаников со всего мира. И все они – жутко интересные.

Невероятные истории из автосервисов


Обмани себя сам

Один сервисный центр Porsche в Бельгии нанял сотрудника, который до этого 20 лет ремонтировал Audi. Новоиспеченный член коллектива сразу ринулся в бой и поступивший на станцию Porsche Cayenne Diesel решил обслужить самостоятельно. Клиент жаловался на нестабильную работу двигателя, поэтому механик полностью разобрал мотор, чтобы выяснить причины… А как его собрать обратно – не знал. Дабы не выглядеть дураком перед коллегами и не просить помощи, он собственноручно нанес царапины в блоке цилиндров и сказал, что нашел причину – и теперь, мол, надо менять весь блок. К его несчастью, в Porsche изучили проблему (раньше с моторами не было ничего подобного) и выяснили, что произошло. «Опытному мастеру» пришлось выплатить 40 тысяч евро компенсации. И найти новое место работы.

Машина без двигателя

Про владельцев модели Prius в интернете придумано немало шуток стереотипов, но ведь они не рождаются на пустом месте. Пользователь Arch Duke Maxyenko (!) поведал сайту Jalopnik следующую историю: «Однажды в мастерскую на «Приусе» приехала пожилая леди, которая жаловалась, что мотор плохо работает и машина практически не едет. Проблема обнаружилась сразу. На вопрос «Леди, а когда вы в последний раз меняли в машине масло?» клиентка ответила: «Никогда. Это же Prius, у него нет двигателя». В общем, мы ей заменили масло и намекнули, что штука, которая рычит на большой скорости – это и есть двигатель».

Бюро находок

Иногда чудят не владельцы автомобилей, а сами мастера. Пользователь Alex1234 сайта CarThrottle поделился веселым рассказом о находке в подкапотном пространстве после ремонта: «Мы стали замечать, что машина как-то странно пахнет. Когда моя мама открыла капот машины, чтобы долить омывающей жидкости, то увидела зажатый между двигателем и колесной аркой бутерброд». Бывает.

А оно ка-а-к бабахнет!

Но и у «петролхэдов» иногда случаются помутнения рассудка. Армейский друг пользователя Shermanator ресурса Jalopnik, который после службы пошел «крутить гайки», рассказал такую байку: «Был у нас один парень, с которым мы работали, ездил на старом «Жуке». Однажды машина сломалась и он оставил ее в гараже. Но через пару часов вернулся. И спросил: «Где пылесос?». Получив направление, парень взял пылесос и удалился к машине. Через полминуты прогремел взрыв, а горе-механик выскочил из-за угла как ошпаренный. Просто ему показалось, что откачать бензин из бака с помощью пылесоса – разумная идея. О том, что электромотор внутри пылесоса имеет свойство нагреваться, он, судя по всему, забыл».

А для чего здесь эти шнурочки?

Эту историю поведал Алекс из Гранд-Прейри, штат Техас: «Клиент рассказывал, что ему приходится заводить машину «с толкача» каждый день, и грешил на генератор. В магазине запчастей ему сказали, что он прав и предложили купить новый. Хорошо, что он привез машину ко мне до того, как купил генератор – я устранил проблему за 10 секунд. Открыв капот, я увидел, что ни одна из клемм аккумулятора не подключена, а провод, ведущий к блоку предохранителей, просто подвязан к нему хомутом. Пара движений – и машина с легкостью завелась».

Сюрприз-сюрприз!

Порою после ремонта механики не просто что-то не закрепляют, а наоборот, переусердствуют, оставляя что-то на память. Вам никогда не оставляли разводной ключ под капотом? А вот одной американке на Ford Focus повезло с сувениром – разводным ключом почти в полметра длиной. Так она и ездила – хорошо, что спокойно, пока тот лежал в новом убежище неподвижно…

Сцепление? Не-а

О безответственности людей вспоминает Шон из аризонского Феникса: «Постоянно встречаю одну и ту же проблему – люди забывают менять тормозные диски и колодки вовремя. Нет, большинство водителей, конечно, знают о том, что колодки пора обновить при появлении регулярного скрипа на торможении, но некоторые продолжают ездить на старых колодках до тех пор, пока машина оказывается не способной замедлиться перед красным сигналом светофора. Я видел разные тормозные диски – и стертые до основания, и проржавевшие настолько, что куски от них отламывались от легких ударов. Несколько раз я менял колодки, стертые в ноль – по сути замедление осуществлялось уже тормозными поршнями. С ума сойти, насколько беспечно некоторые люди относятся к безопасности».

А третья педаль зачем?

Напоследок – история о том, как американская мастерская с «механикой» знакомилась. Текст максимально приближен к оригиналу: «За нашей мастерской находится небольшой лес, а перед ним – крутой спуск, метров в десять глубиной относительно высоты станции. Теперь перед этим спуском установлено ограждение. Но! Несколько лет назад к нам на белом Chrysler LeBaron в кузове кабриолет заехал мужчина – надо было поменять масло. Он загнал машину на «яму» и вышел, оставив играть классический рок и даже не забрав банку колы из подстаканника. Мы быстро поменяли масло, фильтр, проверили все жидкости, шины, надраили лобовое стекло. Когда пришло время, чтобы запустить двигатель – чтобы проверить давление масла, выявить возможные утечки в районе фильтра, – механик наклонился через дверь, повернул ключ и… машина покатилась вперед, прямо в открытые двери с другой стороны гаража.

Просто автомобиль был на «механике». С включенной передачей. И уставшим сцеплением. И вот вся эта красота набирает скорость и летит прямо к крутому спуску, о котором было сказано в начале. Под классический рок. Лишь у небольшого ручейка внизу спуска LeBaron остановился. Об дерево. Все закончилось. Кроме музыки по радио. Чтобы достать машину, пришлось задействовать эвакуатор с лебедкой, который на несколько часов застопорил выезд из мастерской и, соответственно, ее работу. Когда машину подняли, то выяснилось, что повреждения очень существенные. Кузов был всмятку, но… рок продолжал играть. Интересно, что думали клиенты нашего сервиса в тот момент? Не помню, отремонтировали машину или списали после того случая. Но что помню точно – все нанимаемые работники с тех пор должны были уметь ездить на машинах с механической коробкой передач. И вот еще что: в ходе спуска ни одна капля колы не пролилась из открытой банки в подстаканнике». Так что обращение с механической коробкой лучше не забывать».

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля