Необычный способ упростить процесс обучения

Необычный способ упростить процесс обучения


Дело было на первом курсе университета. Я поступил на отделение торговли. И как у всех у нас был такой интересный предмет – микроэкономика. Вёл его прям махровый-махровый еврей Михайло Израильевич.

Итак, начало учебного года, вводная пара. Все мы еще такие зелёные, сидим с интересом слушаем препода, записываем. У всех без исключения на партах методические пособия пеналы, новые ручки, чистые тетрадки.

Рассказывал Михайло Израильевич своим басом так размеренно, с расстановкой: о том, зачем мы поступили в университет, что за нами будущее, что торговля – всему голова и всё в таком духе. Особое внимание он уделил бальной системе – мы набираем “единицы” за все наши работы, выступления, презентации. А в конце семестра подсчитывается общее количество баллов, которое будет эквивалентно конкретной оценке. 50 баллов равнялись отметке “”отлично”, 40 – “хорошо” и так далее.

Периодически я ловил себя на мысли, что сейчас клюну носом, но нет, спать нельзя – нужно с начала года начинать учиться и записывать каждое слово преподавателя (ха-ха).

И вдруг экономист начинает медленно вставать, не прерываясь, запускает обе ручищи в ящик стола и достаёт… запакованный спортивный костюм.
Глазки у препода загорелись, голос приободрился. Распаковывал пакет он и продолжал:

– Ребята, экономика сама по себе – предмет несложный, но ее изучение без труда не каждому даётся. Однако мы же с вами будущие большие торговцы и управленцы крупных торговых сетей, будущие бизнесмены – не так ли? А экономика является основой бытия, вы должны знать многие формулы, понимать, как работают экономические законы, как осуществляется экономический анализ деятельности фирм. – Мы кивали, до сих пор не понимая, к чему он ведёт.

– И теперь, ребята, у вас уже на первом курсе есть великолепная возможность стать настоящими предпринимателям и упростить себе процесс обучения! – с воодушевлением произнёс Михайло Израильевич, оглядывая аудиторию ехидным прищуром.

Тут он наконец распаковал костюм: треники и ветровка. Расцветка была очень странной, какой-то излишне пёстрой – красный с зелено-сине-фиолетовыми полосками.

– Всё очень просто. Вы берёте у меня костюм нужного вам размера, в залог оставляете 500 рублей. И пытаетесь любыми путями продать костюм – можете выставить в интернете, можете предложить знакомым, да даже на рынке попробовать. Я как преподаватель и ваш наставник даю вам добро на любую наценку – какую душе угодно! Через неделю попыток вы приходите ко мне и отчитываетесь о том, насколько хорошо у вас получилась роль продавца. Если всё прошло без заминок, то вы большие молодцы – получаете похвалу от меня, а также 10 баллов в вашу семестровую копилку. Если же нет, – вздыхает Михайло Израильевич – то ничего страшного, на своих ошибках учимся. В таком случае вы сможете вернуть костюм, а я возвращу залог.

Естественно большинство тут же ринулись покупать костюмы – дабы не ходить больше на пары. На деле же баллы препод ставил сразу, а костюмы, которые не смогли продать, никто не возвращал. И самое интересное, что никто не было очень удивлен. Ни у кого даже в мыслях не было бежать и жаловаться в деканат.

Один одногруппник сразу решил для себя, что он будет хорошим продавцом, и затарился до конца учебного года (а вдруг инфляция?). Так наш предприимчивый Михайло даже скидку сделал – вместо 5000 за 10 костюмов он попросил “залог” в 3500.

P.S. Детектор дубликатов ругался, сорян.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля