Немного про экономику Twitter

Twitter – популярный сервис микроблогов, который уже много лет очень популярен во всём мире, однако до сих пор является огромной печью для сжигания денег инвесторов. Он работает в таких убытках, что даже белорусский МАЗ рядом с ним кажется каким-то детским баловством.
Под катом немного про экономику твиттера и как он сводит концы с концами.

Немного про экономику Twitter

Всё просто: Твиттер существует на деньги инвесторов, которые в данный момент покрывают часть расходов. Расходы огромные. Зарабатывать планировали на рекламе, и эти заработки действительно есть, но они в разы меньше, чем нужно для того, чтобы выйти хотя бы на самоокупаемость. Бросить сеть, в которой закопаны сотни миллионов долларов и огромный потенциал никто не может.

Картина сейчас примерно такая: каждым кварталом растёт количество активных пользователей твиттера. Так к концу первого квартала их стало 328 млн вместо 319 млн к концу 4 квартала 2016 года. С ростом количества пользователей как бы должны расти и доходы. Так и есть.

Немного про экономику Twitter

За 1 квартал 2017 года Твиттер смог заработать на рекламе $164 млн, что вместе с операционными расходами привело к тому, что чистый убыток в квартале составил “всего” $62 млн. Для сравнения, в предыдущем квартале чистый убыток был $162 млн! Остальное видно на графике ниже.

Немного про экономику Twitter

Что это значит? Что социальная сеть начала сжигать деньги медленнее. Причин для этого две: реклама начинает приносить всё больше, ну и в октябре 2016 года Twitter сократил около 350 сотрудников из разных своих подразделений, а еще закрыл идиотскую видео-платформу Vine, которая служила для размещения 6-секундных роликов. Сервис обошелся в своё время в $30 млн (по слухам), но ничего путного с ним сделать так и не смогли.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля