черт побери
чертовски развлекательный сайт

Наивные вопросы от авиапассажиров

Наивные вопросы от авиапассажиров

– Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?

– Используют, но дверь пилоты все равно не откроют.

– Правда ли, что самые безопасные места в хвосте?

– Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка.

– Попадание молнии в воздухе в самолет – штатная ситуация?

– Абсолютно! И неопасная – самолет не заземлен.

– Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?

– Не разрешают, датчик есть.

– Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»?

– При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров.

– Зачем на турбине вращающаяся спираль?

– Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц.

– Есть ли у экипажа оружие на борту?

– Нет!

– Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка?

– В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина.

– После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно?

– Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле.

– Как летчики относятся к аплодисментам на посадке?

– Их не слышно из-за рева реверса, но они нам приятны – о них рассказывают стюардессы.

– Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»?

– Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению».

– Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне?

– Есть.

– Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется.

– Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.

– Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением?

– Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет.

– Если пилот застрял в пробке, рейс задержат?

– Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж и проводники.

– Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе?

– Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были.

– Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу?

– Да, правила безопасности предписывают при заказе меню выбирать разные горячие блюда – чтобы избежать одновременного отравления.

– Для чего нужны манипуляции со шторками – зачем их при посадке открывать?

– Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова.

– Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет?

– В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались.

Автор публикации

не в сети 18 минут

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18600Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях