Мототюнинг. История

Мототюнинг. История

Мотоциклы всегда были популярны среди любителей адреналина. Скорость и свобода, которые дарит данный транспорт, несравнимы с ощущениями от драйва на автомобиле.Как и любая техника, мотоциклы в разные времена подвергались тюнингу. Осознанные доработки выливались в целые направления. В этой заметке пойдет речь о стиле Cafe Racer, возникшем в Англии в середине прошлого столетия.

Мототюнинг. История

Саfe Racer — шуточный термин, который придумали обыватели Великобритании в 1950-60 гг. для определения кСаfe Racer — шуточный термин, который придумали обыватели Великобритании в 1950-60 гг. для определения категории мотогонщиков. В те времена мотодвижение набирало обороты, и стали популярны непрофессиональные заезды на скорость. Как правило, любители адреналина собирались со своими железными конями у кафе, городо паркуя технику у самых столиков. Сами гонщики называли своих коней сокращенно — Caff. Стиль Cafe Racer скрывает в себе неудержимую жажду скорости, мотоциклы дорабатывались с одной целью — получение лучшей динамики. Управляемость и комфорт отодвигались на задний план, ведь главное для всадника — прийти на финиш первым.С этой позиции доработки выглядят вполне обдуманными и верными решениями:- Демонтаж «лишних» деталей помогал снизить вес- Установка щитков-обтекателей улучшала аэродинамику- Клипоны* вместо стандартного руля позволяли сделать управление острым а посадку — спортивной.- Двухместное сидение заменялось одноместным — в заезде пассажиры ни к чему- «Вытянутый» бак ставили больше для эстетики — так мотоцикл больше походил на профессиональный спортивный, где таким образом обеспечивался необходимый запас топлива для заезда.*Клипоны — короткие рукоятки с креплением прямо на вилку, устанавливаемые вместо руля. Делают вид мото более агрессивным, посадку — более спортивной, управление — точным.

Мототюнинг. История

Мототюнинг. История

Тюнинг считался верным, если гонщик мог «сделать тонну» — разогнать свой мотоцикл до немыслимой на то время скорости в 160 км/ч.Cafe Racer делали с малокубатурных серийных мотоциклов, сначала это были британские Norton 30М, Norton 500 Manx, разные модели Triump.К 70-м годам производители мототехники начали реагировать на увлечение молодежи и запустили в производство серийные Cafe Racer. Первыми стали Harley Davidson, Ducati, Suzuki.Сейчас движение обрело вторую популярность, аппараты в этом стиле выпускаются массово и делаются в виде кастом-версий.

Мототюнинг. История

Мототюнинг. История

Мототюнинг. История

Мототюнинг. История

Мототюнинг. История

Мототюнинг. История

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля