черт побери
чертовски развлекательный сайт

МЦК глазами машиниста и не только

Центральное кольцо наконец-то открыли, думаю, многие там уже покатались и оценили. Ленты до сих пор ломятся от постов в стиле «как я покатался по МЦК», с восторженными или критическими комментариями и кучей лайков. Я покажу вам немного другое Кольцо:

МЦК глазами машиниста и не только

Ближе к открытию станции «Лужники» дооформили стилизованной буквой М, сделанной из цветных линий замысловатой формы. Цветные линии символизируют линии метро, но только белая не имеет ни начала, ни конца: она-то и символизирует Московское Центральное кольцо.

МЦК глазами машиниста и не только

Большинство сохранившихся зданий на МЦК были отреставрированы. Каждое здание имеет какую-то свою индивидуальность и оригинальные детали, только по этим станциям можно было бы проводить экскурсии. Жаль только интерьер не везде наверно сохранился оригинальный, да и в большинстве из них находятся какие-нибудь конторы.

Кстати, на МЦК до 10 октября можно попасть на бесплатную экскурсию. Экскурсия стартует со станции Лужники в 16.00 с понедельника по пятницу.

МЦК глазами машиниста и не только

Ну, в общем, не буду много писать про станции, их теперь могут увидеть все, и я категорически рекомендую оценить новую транспортную систему тем, кто ещё этого не сделал. Наконец-то и у нас появился свой «S-Bahn», позволяющий быстрей добраться до районов, в которые раньше было добираться долго и не удобно. Что бы там ни болтали те, кому всегда всё не нравится, я с ходу могу назвать как минимум один такой район. Я учился на Соколиной горе, куда приходилось добираться из Хорошево-Мневников полтора часа, используя троллейбус, метро с одной пересадкой, трамвай и ещё почти километр пешком. Здание, где проходили лекции, находилось практически рядом с будущей станцией Соколиная гора (откроется до конца 2016). Теперь этот путь занял бы раза в два меньше.

МЦК глазами машиниста и не только

Ну а мы в этот раз, как можно догадаться по главной картинке, загляним в кабину машиниста поезда Ласточка. И не просто заглянем…

МЦК глазами машиниста и не только

Мы прокатимся. Это, кстати, моя самая первая поездка по Кольцу. Раньше как-то не получалось проехаться тут ни на ходивших здесь некоторое время назад ретро-поездах, ни во время ряда пресс- и блог-покатушек во время реконструкции.

МЦК глазами машиниста и не только

Самая нестандартная станция МЦК. Здесь «зеленеют» все, даже машинисты )).

МЦК глазами машиниста и не только

Старое здание и платформа на товарной станции Пресня. Кто знает, кстати, сейчас это здание доступно для пешего прохода, или уже всё огородили?

Новая пассажирская станция здесь планировалась, но пока не построена. А она не помешала бы: в этом районе, в бывшей промзоне полно офисов, автосервисы и прочие учреждения. После товарной станции Пресня и до Угрешской МЦК имеет три пути, что составляет примерно 2/3 всего Кольца. Третий путь проложен для движения товарных поездов без помех пассажирским.

МЦК глазами машиниста и не только

Станция Хорошёво самая ближайшая от моего дома. Даже поближе чем станции метро Октябрьское поле и Полежаевская. Раньше на её месте был старый железнодорожный мост. Далее будет ещё несколько мест вызывающих некоторую настольгию )).

МЦК глазами машиниста и не только

ТЭЦ-16: когда-то учился и проходил практику на улице, проходящей параллельно, по ту сторону от неё. Не очень привычно видеть эту ТЭЦ с такого ракурса.

МЦК глазами машиниста и не только

Станция Панфиловская, которая откроется чуть позже. Пока ещё продолжают достраивать выход к улицам Панфилова и Маршала Рыбалко.

МЦК глазами машиниста и не только

А в детстве я здесь иногда гулял, на поезда смотрел )). Здесь находится товарная станция Серебряный бор, где раньше всегда стояли составы. Однажды видел даже состав из новеньких «Номерных» вагонов метро, который скорее всего ждал перегонки в электродепо Сокол.

МЦК глазами машиниста и не только

Ну, пока телеоператоры окупировали кабину прогулялся по почти пустому составу. Когда ещё теперь такое увидишь: если только рано утром или поздно вечером? МЦК работает с 5.50 до 0.30.

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

Радует что в поездах есть туалеты, вайфай и розетки для подзарядки гаджетов. А вот зачем оставили эти полки для чемоданов в городском поезде не очень понятно, могли бы освободить чуть больше места для пассажиров. Ещё поручней маловато на мой взгляд.

МЦК глазами машиниста и не только

Станция Коптево и тепловозы 2М62, именно такие водили товарные поезда по Кольцу, сколько я его помню.

МЦК глазами машиниста и не только

На станции Владыкино покидаем поезд, что бы осмотреть станцию.

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

По третьему пути ездят служебные и грузовые поезда.

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

Пути Кольцабыли полностью заменены, кроме того новый путь бесстыковый, поэтому движение поездов достаточно плавное и тихое.

МЦК глазами машиниста и не только

Выход к станции метро Владыкино ещё продолжали отделывать во время моего путешествия по МЦК.

МЦК глазами машиниста и не только

Заключительные штрихи.

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

Элементы оформления лавочек на платформе.

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

Встреча двух эпох МЦК: товарняка под управлением «Машки» 2М62У и Ласточки.

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

Наконец прибывает «наш» поезд и мы продолжаем путешествие по МЦК.

МЦК глазами машиниста и не только

Район Ростокино.

МЦК глазами машиниста и не только

Многие критики говорили: да это МЦК только через промзоны идёт, куда там ехать! На самом деле на западе оно проходит достаточно близко к центру, а на северо-востоке по границам Ботанического сада (станции Владыкино и Ботанический сад) и Яузский лесопарк (станция Белокаменная). Теперь в эти места тоже чуть проще добраться, чем на метро и других видах транспорта с кучей пересадок. Велосипедисты наверно особенно оценят, так как в поездах МЦК можно свободно провозить велики.

МЦК глазами машиниста и не только

Какие-то пассажиры нас встречают

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

Станция Локомтив впереди.

МЦК глазами машиниста и не только

Мост через Ткацкую улицу.

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

Проезжаем под развязкой так называемой Северо-Восточной хорды.

МЦК глазами машиниста и не только

Станция Андроновка.

МЦК глазами машиниста и не только

МЦК глазами машиниста и не только

Ласточки отдыхают, видимо, на товарной станции Андроновка.

МЦК глазами машиниста и не только

И, наконец ещё один интересный участок МЦК: единственная подземная станция Площадь Гагарина. Интересна она преже всего тем, что построена была ещё в 2001 году, одновременно со строительством Гагаринского тоннеля Третьего транспортного кольца. «Опасажирить» Кольцо планировали достаточно давно. Однако, после постройки станция была законсервирована на долгие годы. Сам тоннель конечно же использовался, товарные поезда по нему ходили.

МЦК глазами машиниста и не только

Станция имеет одну из самых удобных и коротких пересадок на метро, на станцию Ленинский проспект.

МЦК глазами машиниста и не только

 

Автор публикации

не в сети 4 часа

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18901Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях